Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

см. в тексте

Общее впечатление

Привет всем изучающим!!! Владею этим авто с апреля 2008 г. Покупал в Москве в СИМ-Варшавка (в моем Тольятти ждать пришлось бы год и на 30 т.р. было б дороже). Позвонил случайно в Москву - предложили отложить свободную машину с поставкой через месяц - записался сразу, проплатил безналом предоплату 12 т.р., остальное заплатил при получении. Всего отдал 591 т.р. Отдельное ФУУУУУУУ автосалону в лице одного из менеджеров, который не обеспечил наличие готового комплекта документов в автосалоне к моему ВОСЕМЬ РАЗ согласованному по телефону приезду, и который вынудил меня выехать из Москвы в Тольятти не в плановые 11 часов утра, а только после доставки комплекта из другого района Москвы курьером (ФУУУУУУУ) всего-то через ШЕСТЬ(!!!!) часов ожидания. А еще вынужден был еще в автосалоне показать пальцем на царапину на крыше (погрузка-вугрузка или что еще), которую за 15 мин. заполировали до почти незаметного. А еще после возвращения в Тольятти и измерения давления в шинах выяснилось, что в них 3,5 вместо необходимых 2,4 атмосфер. Отдельное ФУУУУУУУ за "предпродажную подготовку". Что получил - сборка Венгрия, цвет "красная медь" - красный с легким бронзовым отливом, механика 5-ст., легкосплавные диски, Brigestone Turanza 300 205*60*16, СД-МР3 на 6 дисков, климат-контроль, ESP, доступ и заводка авто без ключа (брелок в кармане, кнопочка на двери для доступа в салон, заводка двигателя "переключателем программ" как на старом "Рекорде"), докатка, 3 года или 100 т.км. гарантия, электропакет - все стекла, зеркала, попогрейка), подключаемый задний привод - или только передок или задок подключается по АВТОразумению или принудительно до 60 км/ч с межосевой блокировкой. Что послужило критерием выбора: купить полноприводное импортное авто среднего класса за минимальную цену. Тест-драйв не проходил, покупал по интернету. Сравнивал с Quashkai (за 600 т. был только передний привод), Kia Sportage и Tuscan (оба от 700 т.р.) и корейцы опять же, Ш-Нива 125 кобыл с двигателем "Опель" (деньги те же, динамика отл., настоящий внедорожник, но шум, салон, качество и пр. и пр.). Что в итоге: ПЛЮСЫ (их конечно больше): 1. внутри больше чем снаружи - водителю комфортней чем в эксплуатируемом периодически RenaultMegane2; но ширина салона уступает пару см., что особо не заметно; 2. небольшой расход, трасса - 7,5, город 8,5 при умеренно быстрой езде (расход по штатному компьютеру). 3. тяговитый движок - по сравнению с Megan-овским просто дизель, быстро откликается, тянет на любых оборотах и в любых диапазонах; обороты двигателя при 100 км/ч на пятой около 2,8 тыс. 4. относительно нешумный салон - опять же сравнивая с Megan - в Megan слышно двигатель, не слышно шины, здесь - наоборот. 5. удобная система автоподключения заднего моста - тестировал на песчаной горке, не кидает, все по делу. Зимой посмотрим. 6. ОТЛИЧНЫЙ климат (опять же в сравнении с французом) - кондюк на полном автомате холодит умеренно, при этом явно ниоткуда не сифонит и не задувает. 7. комфортные шины - на трассе ведет себя как обычная легковушка - дорогу держит (в т.ч. при боковом ветре), не раскачивается, шины не поют; 8. острый в меру руль, четкая короткоходная коробка (опять камень в французский огород) 9. отличные зеркала заднего вида - практически нет мертвых зон; тонировка. 10. высокая посадка (высота головы водителя как в Шеви-Ниве), умеренно жесткие сиденья, позволяющие ехать долго и без ущерба для мягкого места. 11. хороший клиренс (ни разу нигде не ширкнул), короткие свесы. 12. ОТЛИЧНАЯ штатная музыка (камень во француза) - не BOSE конечно, но колонки держат, низы-верхи играет достойно, пассажиров НЕ ГЛУШИТ, а позволяет получать удовольствие; диски на кочках не скачут, но кириллицу в тегах не поддерживает. 13. невысокая угоняемость и соответственно бо-ме сносные тарифы на КАСКО; 14. превосходные трехструйные "писалки" омывателя лобового стекла. 15. отсутствие очередей на сервисе, нулевое ТО с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего - 3300 руб. 16. умеренно жесткая подвеска - плотная, непробиваемая - нечто среднее между зуботрясной Mazda3 и всепоглощающей от Megane 2. 17. удобная система складывания заднего дивана в соотношении 1*2 - отжал кнопку, дернул за веревочку - сиденье сложилось спинка на сидушку и прижалось к спинке переднего кресла. 18. пробег около 4 т.км., ничего не ломалось, все работает в штатном режиме. МИНУСЫ: 1. сверчки - в районе зеркала заднего вида, в правой двери; 2. маленький багажник (цветочек в огород Megana) 3. высокая погрузочная высота багажника (еще один цветочек французам) 4. докатка (и еще один цветочек) 5. отсутствие ниш и карманчиков в салоне и багажнике (целый букет в Megan-овский огород) 6. нет нормального бортового компьютера (только мгновенный и средний расход), автодворников, затемняющегося зеркала заднего вида - опять добрым словом вспоминаю французов. УХ.... Долго, но, надеюсь, по делу. Итоговое резюме: машина за свои деньги с супер-соотношением цена/потреб.свойства/качество для семьи не более 4-х человек, без ярко выраженного желания перевозить много багажа. И если б квоту на Россию побольше - был бы новый лидер продаж кроссоверов!!!