У меня это уже второй Jimny, первый мне попался, как служебная машина в 2000 году, притом местность остров вулканического происхождения, где дорог практически небело, и то что на нем пришлось полазить в таких в дебрях и он не разу не подвел. До этого было много разных джипов, но это что то необычное. Когда вернулся на родину, понял что нужно покупать такой же автомобиль. По городу, маневренный, пробки на дорогах это радость для развлечения. Конечно за счет короткой рамы машинку не много «козлит» и по дороге едет с огибанием рельефа местности. На длинные расстояния не много не комфортно, но вот когда съезжаешь с асфальта на поле, вот ту то понимаешь для каких дорог она была придумана, для тех дорог, где их там нет! Единственный недостаток, это когда преодолеваешь грязевые препятствия, двигателю 1,3 бензин не хватает крутящего момента. Не давно дали попробовать проехать на Jimny с дизельным двигателям простым атмосферникам 1,5 , поставляется эта версия только на европейский рынок с 2005 года, вот там то крутящий момент почти в два раза больше чем в бензиновой версии. В грязи лезет даже педаль газа не надо добавлять. Уже машина на раме по земле ползета колесики медленно, но уверенно гребут и тянут ее в перед. Следующая машина будет тоже Jimny только с дизельным двигателям 1,5