Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

хорошая проходимость, чем лучше прокладка между рулем и сидением, тем она выше. достойная управляемость на трассе и грунтовке. подвеска радует, в плане надежности.

Недостатки

Звукоизоляция. Ближний свет. Геометрическая проходимость. Бензобак побольше надо.

Общее впечатление

Машину брал потому что нужна такая, другими словами автомобиль используется по назначению с первого месяца приобретения. Поездки на сплавы с полной загрузкой. багажник забит до потолка, отдых на бережке, грибы. Дороги те еще, лесовозы ходят, если дождь, то лужи глубиной выше капота. Конечно были случаи застревал (долбаная траверса), но за трактором 1 раз бегал, просто утонул (на обратном пути ливень застал). Ранее для таких поездок были НИВА, Шевроле НИВА, но Витара НЕ РАЗОЧАРОВАЛА, на мокром глинистом тягуне нивам фору даст!!! При всем при этом соваться в грязь на Витаре надо без фанатизма с умом, геометрия хреновая. Что было: замена втулок стабилизатора - 60000 км, замена стоек стабилизатора левая 75000, правая - 90000 км, замена правого заднего ступичного подшипника- 75000 км, лампа габарита и стопсигнала. Достойный автомобиль, жалко, что с производства сняли. Извините писать отзыв не готовился, спонтанно получилось поэтому и фото нет. ДОПОЛНИТЬ решил, даже фотки накопал. 122000 на сегодня! На то 105000 поменяли ролик натяжителя, делали развал сломали болт развальный. В итоге расстроился и поставил новые сайлентблоки и болты. На 120000 заменили лампу заднего габарита и втулки стабилизатора. Не считаю масла, жидкости и фильтры только то что поломалось. Погонял летом 2019 куда захотел, удовлетворился и думаю и на хрена в 2018 была дурная мысль на новый Форчунер поменять. Поездил кстати, НЕДОВОЛЕН. Вообщем НЕ на что Сузуку менять, буду еще гонять!

Фотографии