Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Высокая посадка, крепкая непробиваемая подвеска, проходимость (полный привод, блокировка и понижайка, 200 мм базового клиренса). Полноразмерная запаска (в данной комплектации). Достаточно богатое базовое оснащение (климат-контроль, CD-mp3, мультируль, обогревы сидений, зеркал, 3 прикуривателя и т.д.). Японская сборка. Атмосферный мотор. Пластики салона жёсткие, но беззвучные.

Недостатки

Да, да, да - расход топлива. После обкатки, вроде, пониже, город до 15 л, трасса 8-10 л. Легко травмируемый задний бампер из тонкого пластика - сдавал назад по уклону, и коснулся бампером выступающей замёрзшей поперечной колеи от чего-то большого - трещина готова. В поворотах на укатанном снегу и прочей скользоте может пойти боком. Мало официальных сервис центров для планового ТО. Дорогие штатные аксессуары (защита картера, КПП и раздатки под 40-50 т.р. выходит. В итоге взял через Авито в другом салоне всё вместе за 4.000 рублей, стальное, и всё работает без проблем). Внизу бампера слишком крупные ячейки оголяют радиатор. Потребовалась сетка. Дилер около 5.000 рублей просил, в интернете нашёл за 2.000 рублей.

Общее впечатление

Приобреталась как внедорожное средство передвижения для поездок по области. Выбор стоял так же между RAV4, Outlander, Kyron b X-trail. Так как именно полный привод был необходим, а сборка был настоящей японской, то купили Витару. Машина пока только радует. Проезжает везде и всегда даже без дополнительных режимов. На покрытие дороги можно вообще не смотреть: подвеска хоть и жёсткая, но пробоев нет, с траектории не соскакивает. Да и судя по отзывам других владельцев, минусы касаются лишь мелочей - заедает CD-changer от некач-ых дисков, протёрлась краска на пороге.Если аккуратно аппаратом пользоваться, то проблем она не создаст.

Фотографии