Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

1. Надежность. 2. Проходимость. 3. Не прихотлив к бензину. 4. Красивый дизайн.

Недостатки

1. Жестковат. 2. Большой расход топлива. 3. Объём багажника невелик.

Общее впечатление

SUZUKI GRAND VITARA 2013 года, двигатель 2,0 л.( J20). Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85000 км, менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает. Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, всё самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное - это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы - второстепенное. Расход бензина в городе 10,8-11 л -лето, 12-13 л-зима. Загородный цикл - 9 л.

Комментарии
2
samoruk59@mail.ru
Во многом согласен, Роберт. Достоинства и недостатки записаны правильно и по теме. Так как опыт владения у меня больше (2006г.), могу вот что сказать. В 85-90тыс. загудели оба задних подшипника (смешно, японская сборка). Замена только ступицы в сборе, по 10 тыс. Потёк насос ОЖ. Но это копейки (крышка насоса), датчик температуры потёк. (копейки, но как достать!.) Ксенон стал тухнуть с нагревом. Опять копейки с Алли. Ну там лампочки хором. Потому-что автосвет всё собирает. Конечно не хватает ходовых светодиодов. Тогда бы не было таких проблем по лампочкам. Грохочет на ямах зад. Наверное или запаска или подпол, не пойму. Или полка, или барахло в маленьком, как сказал багажнике. Упоры дверей (пластиковые! япона мать, экономисты!) перестали держать на третьем году.Считаю это скотством. Тем более замена на новые не обещают ничего. Нашел в инете мастерового, который делает упор вечным (как он сказал, в Запорожце, из игольчатого подшипника коробки ВАЗ) Летом в саду попробую, ничего сложного.Далее. На 130 тыс. Всё-таки сделал замену колпачков и цепей за одно. Т.к. был при запуске дымок, и исчезал за 30 сек. Вот тебе Автор и надёжный движок J20. который уже давно используется на гранд витарах. Вот у Автора поста американец 2001г. полный внедорожник, там спать можно. Но эта тема прошла давно, рамных больших более не будет, да и расход и управляемость там, действительно, хромают. Хотя мои друзья джиперы ещё в 90-е говорили про расход зимой. "умножай на 1,5, а если сильные морозы и в 2 раза". Подтверждаю полностью. На малых пробегах ( не успел прогреть, а ты уже на месте.) Это для малых городов на Урале. Какой вывод? Ну, типа Родину не выбирают. Я её выбрал. Как жену. И это мой крест. Буду лелеить, тем более она мне нравится. Да, кстати, на днях потух вентилятор печки. На вопрос в магазине запчастей, почему в японской машине умирает мотор печки через 10 лет? меня оборжали и дали медаль за долгожительство. Столько не живут, говорили они. Как так?
СсылкаПожаловаться
samoruk59@mail.ru
Почему я сделал такой вывод о настоящей японской машине? Потому, что у меня уже 20 лет были только японские (настоящие) автомобили 4вд. К примеру, у дочки Ниссан Санни 96г. правый руль. Все! лампочки работают, колпачки, цепи, насосы, да и моторчики печки! Вся! электрика! (ну, стартер щётки менял),крестовину подвесные и шрусы. Так вот. Пробег НСГВ 130т.км, Ниссана 250т.км. Автоматы без смены масла работают без проблем. Одна Айсин, другая Джатко. Куда катит мир в Японии?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария