Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями о СГВ. Купил машину уже с пробегом. Выбирал по принципу: "Хорошая машина - новая машина". Но новую машину пока что не купил не одну из 7 что были :-). Беру всегда годовалую и с небольшим пробегом. Экономия реальная и ещё 2 года гарантии, все косяки можно исправить. Ну а кузов осматриваю со специалистом и естественно приборчик всегда со мной. Ну а теперь по существу. Собственно СВГ я не предполагал покупать, изначально планировал брать корейца, либо Kia Sportage, либо Hyundai ix35, обязательно на полном приводе и на автомате, так как жена недавно сдала на права и упорно не хотела дружить с механикой, ну и всё остальное не вписывалось в мой бюджет. Что не говори, но в плане дизайна у корейцев всё нормально, да и внутри конечно побогаче, и мультимедиа у них всегда на высоте. Но случилось так, что годовалую машину которую мне предлагали, продавать передумали, а я уже продал свою машину. Начал истерично шарить на Авито, забил пробег 10-15 тысяч, не битую и в ближайшем радиусе от меня "нарисовался" вариант Suzuki Grand Vitara. Поехал посмотреть и как не странно машина мне сразу понравилась, даже не смотря на красный цвет:-). Подкупило то что машина была как новая, мотор блестел, глушитель внутри чистенький, болты тоже все светлые без ржавчины, ну и пробег 12000 за год, как бы соответствовал действительности. Прокатился, до этого автомата не было, понравилось, только левая нога и правая рука по привычке продолжали дёргаться ( стаж 30 лет на механике даёт о себе знать :-) ). Ну что сказать, откатал на ней год и пока что не разочаровался. Ездил на море 2000 туда, 2000 обратно. за рулём отсидел практически сутки, да сиденья не анатомические, но по посадке довольно, таки удобные, у меня на КИА СПЕКТРА и на ВАЗ-21010, после таких поездок (а езжу на море практически каждый год) спина больше ныла и я подкладывал валик под спину, нежели на Suzuki Grand Vitara. В плане жора масла, ещё всё зависит от стиля езды. В салоне на ТО-2 сразу же проверили уровень и акцентировали этот момент, сказав, что после 14000 у меня ещё и уровень нормальный. :-). Наверное потому что я с некоторых пор начал ездить не спеша и размеренно. По расходу, всё действительно сильно зависит от бензина. Я специально в этом году засекал расход при поездке на море. Туда с учётом пробок (8 часов простоял, вернее медленно продвигался) по баку и по компьютеру где-то в районе 9,5л. при скорости 100-110 км/ч. назад почти без пробок 9л. По динамике если честно, не чувствую себя ущербней, КИА Спектра на механике была однозначно тупее, а при включенном кондее - это вообще беда. Так что то что пишут в форумах про тупую коробку - это видимо не мой случай. Зауважал я эту машину после того как мой товарищ зарылся в снегу на Мицубиси Аутлендере и у него от перегрева отключилась муфта привода и машина просто встала. Он позвонил мне и Suzuki Grand Vitara отработала на 5 баллов. Снег был сантиметров 40 я думал что тоже засяду, но мои опасения не сбылись. Сначала я подъехал к нему передом, ему что-то не понравилось я развернулся, а расстояние до него было метров 10 и подъехал к нему уже задом, то есть эти 10 метров туда и обратно я проехал без проблем и передом и задом по снегу. В общем машина конечно аскетичная во всех отношениях, но и так же уникальна. Может легко посоперничать и с именитыми рамными внедорожниками. Ходовая у неё неубиваемая практически, двигатель 300000 тысяч запросто, гидроусилительи коробка-автомат, можно сказать вечные 100000 тысяч как минимум.

Достоинства

Безопасность! 6-подушек безопасности. Рельса-усилитель, внутри дверей, отличные тормоза. В богатой комплектации есть курсовая устойчивость и помощь при спуске и подъёме. климат контроль во всех комплектациях, полный электропакет. Так же в топовой комплектации есть навигация и мультимедиа, биксенон, круиз, да много чего ещё, в топовой это уже совсем другой аппарат. честный полный привод, с раздаткой + блокировка межосевого дифференциала есть положение "нейтраль" можно буксировать без вывешивания моста. В общем машина со своими достоинствами и естественно недостатками, но вариант стоящий.

Недостатки

А-95 на 2.0 дороговато при таком расходе сам расход естественно болячка - вибрация на одной половине заднего сиденья на холостых. Просил в салоне поднять до 800 при таких оборотах она пропадает, не подняли сказали не положено...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.