Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Достоинства

Клиренс, полный привод, цена, производитель(Япония). Не ломалась ни разу, только техосмотр по плану.

Недостатки

Большой расход по городу( в среднем 12 л на 100 км, дорогой техосмотр(но это раз в год). Стойка боковая действительно широкая и мешает при поворотах, но к этому быстро привыкаешь и подстраиваешься( смотрю заранее куда поворачиваю).

Общее впечатление

Самая хорошая машина, из всех, которые были(Форд Фьюжен, Ниссан Тиида, Нива). На Ниве(старой) все нравилось(клиренс, полный привод, проходимость), но это до той поры, пока не пересела на иномарку(небо и земля).Форд ждали полгода, новый из салона, все бы хорошо, но передний привод, после Нивы заносило поначалу. Потом решили поменять и опять взяли с передним приводом Ниссан(типа привыкли). Машина была опять из салона и в максимальной комплектации. Все бы замечательно, но к переднему приводу прибавился и маленький клиренс(сугробы, колея, люки на дорогах стали моим мучением). Через год я решила, что еще одну зиму я не переживу:)). Поехали по салонам и, нашли это чудо(Нива №2), трехдверную Suzuki Grand Vitara. Я влюбилась с первого взгляда и 4 года пролетели незаметно. Зима меня только радует(резина с шипами и вперед). Я уверена, что проеду везде. А то что она короче своих собратьев только плюс(легко парковаться и она более аккуратная).