Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

на данный момент проблемы не встречались

Общее впечатление

Авто эксплуатируется в Алматы, брал новый, на данный момент пробег составляет 35000 км. В Машине есть как + так и "-". До Град Витары были Лексус 300 и Гранд Витара 1999г. Есть с чем сравнить. И так.. сначала о МИНУСАХ... 1) Сразу бросился в глаза "жидкий" пластик в салоне. Очень легко царапается, бывает дребезг, пластик на дверях двигается и при открывании стекол. 2) По сравнению с Град Витарой металл значительно тоньше, но это можно отнести к +, т.к. снижается общая масса, что придает легкости в динамике. 3) Как и в модели 1999г, так и в 2010г качество акустической системы ниже среднего.. при добавлении звука выше среднего уровня примерно 40 (макс 60).. Колонки начинают "задыхаться" низкие чистоты смазываются, вылазят на передний план средние. что в совокупности приводит к отвращению. Теперь о ПЛЮСАХ: 1) В движении машина очень легка и динамична. легко входит в повороты, живо разгоняется, хороший обзор, удобные, вентилируемые кресла, задние пассажиры чувствют себя очень комфортно. 2) Увеличен объем багажника по сравнению с 1999г той же модели. 3) Отличная езда по бездорожью чуть выше среднего уровня. Пробовал заезжать в рыхлый снег.. все отлично и не приходилось даже включать понижающие передачи. На гололеде отлично справляется система "антизаноса". По сравнению с 1999г, где гранд на трасе чувствовал себя на 100 км/ч грубо и очень жестко, 2010 великолепно и легко идет относительно разбитой трассе придерживая скорость 140 км/ч. 4) расход бензина, лично у меня составляет летом 10-12, зимой 11-14л. на трассе 8-9. 5) не большой радиус разворота и хороший обзор в совокупе с большими боковыми зеркалами, позволяет легко парковаться и выезжать в затесненных условиях. В итоге, я остался рад выбором. советую!