Эксплуатирую автомобиль уже практически 2 года. К сожалению, тут нет авто 2.7 АТ. У меня именно этот экземпляр. Что сказать, ездил я на многих авто. Почему именно витара new. Во-первых, постоянно полный неотключаемый привод. Кто то скажет - зачем он нужен? Я знаю что такое ползать по грязи и самые лучшие виска муфты которые есть, если попасть в хорошую грязь, просто перегреются и сгорят. Тут же стоит полноценная раздаточная часть. Во-вторых, неприхотливая и на голову выше конкурента по багажному отделению. Многие спрашивали - почему 2.7., а не 2.4. или 3.2. Во - первых, надежность двигателя. 2.4 - более подвержены поломке, а на 2.0. и автомате - динамика очень и очень слабая. Во-вторых, налог. Уж извините, не люблю я переплачивать. за 185 л.с. налог 7900 в год, а за 233 - 17000. Разница есть, а по факту на 1 секунду разгон быстрее. За 1 секунду не собираюсь платить на 10 больше. Свое болото можно хвалить вечно, перейдем к той части, которые ждут больше всего. Минусы. У этого авто имеются тоже и достаточно их. Во-первых, какой идиот придумал габаритную лампочку засунуть под подкрылок авто. Точнее, чтобы заменить ее Вам, необходимо открутить колесо, снять подкрылок и потом только добираться до заветной лампочки. Неудобство дикое, а горят они частенько. Во-вторых, скрипы,скрипы, скрипы по салону, особенно в торпедной части. Приходится уж очень много лить "жидкого воска". Есть такие болезни, как течь ГУРа. В сервисах разводят на замену трубки, стоимость которой 5 000+. А так, к ней подходят и обычные патрубки от волги. Главное иметь прямые руки. Неудобство дикое сидеть на заднем диване!!! Даже когда пристегиваешься, шатает из стороны в сторону, хоть и пристегнутый ты. Одна из любимых проблем витары - стучат гидрокомпенсаторы. И не надо владельцам сразу поднимать хаос и бежать и менять их. Вот как начнется звук трактора под капотом - тогда замена. В районе 12 тысяч стоимость. Обязательно следить за всеми сальниками. Лучше раз в полгода заехать в сервис и просмотреть сальники все и заменить при необходимости, чем потом платить дорогущий ремонт за агрегаты. Не очень удобные сидушки. Ну не хватает там боковой поддержки. Шумка - оставляет желать лучшего. Делал частично сам: двери, весь багажник и подкрылки промазал. Стало намного тише. Древняя магнитола. Сейчас век флешек. Вснул флешку и слушай музыку. Ну это капризы. Хочешь - покупай магнитолы с навигацией за 15 -20 тысяч. И так, опишем все достоинства и недостатки ниже!!!