за 4 года знакомства с данным автомобилем,поменял свой взгляд на этого японца кардинально.сначала дикий восторг от приобретения.не смущала внедорожно жёсткая подвеска,неудобная трансформация салона,мелковатый багажник.всё прощалось за проходимость и управляемость.а потом началось.то,что эта марка страдает масложором я узнал на форумах,когда вернулся с юга без 3 литров масла (1л на 1т.км.).но в городе хотя бы не было ухода уровня.а потом я поехал на рыбалку,да там и остался-сгорело сцепление.причём,не сказать,что я особо то буксовал.и это на 60 т.км.ремонт влетел в копеечку.на 80 т.км начало уходить масло даже в городе.ремонт с запчастями-50 т.р.и это ещё по свойски.в фирменном сервисе я бы просто остался без штанов.не прошло и трёх месяцев,как я снова обнаружил масло под машиной.потёк датчик давления масла.ещё почти 7 килорублей на датчик,ремень генератора,масло и работу.сузуки проводит отзыв по замене заднего приводного вала в кпп.так я туда доехать не смог-опять умерло сцепление.хотя я ,после предыдущей замены,очеееень аккуратно с ним обращался.вот она-хвалёная японская "надёжность".из каких фекалий они делают диск сцепления-ума не приложу.машина позиционируется со средним внедорожьем,а сцепление умирает на асфальте.может я чего то не понимаю?