Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Проблем не было, так, мелочь. В частности прохудился металлический патрубок системы гидроуселителя руля. По вине установщиков сигнализации - поставили под капот сирену, крепление которой ослабло и ее остый край перетер трубопровод. Выставили счет. Однако я доказал, что устанавливали рекомендованные ими специалисты и все было заменено и исправлено бесплатно и с извинениями. Прошлой зимой в 30-ти градусные морозы аккумуляторные батареи при запуске холодного двигателя функционировали на грани своих возможностей, тем не менее сбоев также не было. Почему-то свыше 165 км в час разогнать машину не могу, как не пытался, даже со спуска, начинает "тупить", хотя запас хода педали есть. С обслуживанием и запчастями проблем не было.

Общее впечатление

Приобрел новый авто в марте 2007 года в московском автосалоне. Выбирал среди аналогичного класса долго, и не пожалел. Для наших российских условий - отличный вариант. Установил на крышу родной багажник. Использую СГВ по полной и в разных условиях, ни разу не подводил. Поставил на днище полную защиту, которая, к сожалению, сьела около 5 см клиренса, зато не раз спасала. Особенно прошлой зимой на целине - слегка погнул при выезде с заснеженного поля на трассу. Конечно в болото не лезу, но на рыбалку по грязи и по бездорожью Витара идет уверенно и легко с лодкой на 5 седоков и 15-ти сильным лодочным мотором (+ все прибамбасы, кто знает, поймет) в багажнике при сложенных задних сидениях. ТО прохожу регулярно и вовремя. Автомобиль, конечно, не для спортивной езды, но если надо, то может показать и резвость, но лучше не насиловать.