Стал владельцем нового Гранд-Витара в конце 2006 г., когда попёрли предновогодние SALE, сознательно. До этого 3 г. ездил на Сузуки- Эскудо ( праворукая версия Гранд- Витары). Положительные впечатления: 1-дизайн кузова в лучшую сторону, старый- тяжелый ,коренастый; 2- просторный салон, удобно сидеть что на переднем сиденье, что на заднем; 3-шумоизоляция хорошая в сравнение с предыдущей моделью, особенно вспоминаешь, когда едешь по грунтовке. Что осталось неизменным- это двигатель J 20 A, старый добрый, проверенный временем, безупречно вёл на Эскудо 163,000 км., на Витаре-36,000 км. но нет в нём искорки и задоринки. Начинаешь обгонять всегда на гране фола, даже Power не спасает. По расходу топлива - большой плюс старой модели, что отключался передний привод, и можно было сэкономить при езде по шоссе до 5-ти литров на 100. А так зимой-15 л., летом- 13 ( если кондиционер постоянно не включаешь). Подвеска стала лучше, на хорошей грунтовке 100км. /час- без проблем, а Эскудо подпрыгивала, как "козлик". Витара стойко вынесла две 40-градусные зимы, не побежал ни один сальник, ни один амортизатор. СПАСИБО Производителю!