Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Suzuki Grand Vitara 2.5 158hp AT 2003 г.

Внедорожник , 2.5 л, бензин, 158 л.с., автомат, 2003 г.в.
Пробег 170000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Доброго времени суток всем! Осознанно искал данную машину в США,в качестве конкурента рассматривал только Субару Форестер, но т.к . брали жене, критерием были АКПП и клиренс.Пригнал под Новый Год в 2008г. от штатовского дилера с прозрачной историей и с пробегом в 80 тысяч миль.На сегодняшний день пробег 170 тысяч миль ( 272т.км.) и НЕ вижу пока адекватной замены...До валютной чехарды думал в 2015г. продать и искать в штатах Тойоту Тундру,но теперь не уверен... Для примера построения японцами машин в те года : -замена передних тормозных дисков на 120т.миль! пробега - стояли конвейерные наклейки с обратной стороны. - в АКПП вообще не вмешивались,замена масла раз в 40т.км.,рывков и пробуксовок нет. - замена цепи ГРМ на 130т.миль профилактически,слегка побрякивала и не влияла на эксплуатацию. -трансмиссия без нареканий вообще. - на сегодняшний день ( 12 лет машине) работают абсолютно все основные и вспомогательные электросистемы ( обогревы ,габариты,подсветки и т.д.). - в ГУР не залезали и нет причин..

Достоинства

Атмосферный 2,5 V6 на раме , АИ 92 с удовольствием ,можно и АИ 80. Надежная, неубиваемая конструкция, повторюсь - V6 на раме и 4х.ст.АКПП. Бедолагам (были Тигуан,Мицу АСХ,пара Кашкаев и пр.) ,которых каждую зиму вытаскиваю из канав/дворов/лесов и пр. объясняю про преимущества классического part-time 4wd на надежном японском УАЗике.. Снег/дворы зимой/поребрики и т.д. - не, не слышал)). Поддерживаю в идеальном техническом состоянии (масло motul /10т.км. и т.д.,пыльники/сальники/фильтра и т.д.) понимая что в настоящее время одноразовых машин замену не найду.Если надо за город/рыбалка и т.д. - только он,уверен на 100%. В городе V6 на заднем приводе достаточно в большинстве ситуаций с обгонами , перестроениями и пр. Очень крепкие бампера - влетали опель аскона ,шкода октавия скаут,ваз 99 - только трещины и царапины +задняя приварная к раме буксир.проушина и классич. запаска на калитке решают - аскона под списание все до ДВС,скаут все до радиатора+он,99ая бампер старого образца+радиатор все на задний бампер = шпаклевка,окраска,полировка+ подкраска задней буксировочной проушины 3 раза.. По причине прибавления семейства взял вторую машину - Субару Трибека европейка в макс.комплектации (отдельный разговор,люди говорящие про специфику и дороговизну субару в обслуживании - пускай говорят,не путайтесь на дороге). Если частично отбросить некую составляющую комфорта и насыщенность машины различными электронными гаджетами и прибамбасами - для России самое то,замены действительно не вижу на сегодняшний день,как вариант- полноразмерные американские пикапы (надежность/ресурс/V8/нормальное железо). При желании могу проконсультировать в С-Пб по обслуживанию обеих марок машин - ant645@yandex.ru

Недостатки

Багажника нет. Родной головной свет - светлячки поярче светят...есть куча китайцев на замену оптики,но машину не колхожу,езжу с родным.Дальний по яркости примерно как на Трибеке противотуманки в грязи... Плавность хода - весьма условнас родными подвесками,для меня на благо (стоят Кайяба газ.,привычка к жестким подвескам). Расход топлива - меня не напрягает,в районе 12-15л./100км. пробега на заднем приводе. Технически неграмотные водители пытаются зимой постоянно ездить на жестко заблокированном переднем мосту и убивают трансмиссию за 10-12т.км. с последующими жалобами на машину.Грустно.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.