Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru XV 2.0 CVT 2017 г.

Кроссовер , 1.6 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 10900 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Внешность ( экстерьер). Это маленький "хетч" с полным приводом. Приземистый, но приподнятый над дорогой. Внутри множество электроники ( комплектация -премиум ). Удобно сидеть, рулить, вообще удобно находится в автомобиле. Дорогу держит отлично, кочки и ямки проезжает без проблем. 15 см газонный камень? Легко.( Хотя на газоны не нужно заезжать). Маленький автомобиль, который на дороге становится "маленьким, хищным зверем". (быстрым, шустрым, уверенным).Не жалею денег, потраченных на этого "зверька". Он этого стоит.

Недостатки

Нет подогрева заднего дивана. Нет эл. привода крышки багажника. Нет дефлекторов обдува задних пассажиров. Вместо гидроцилиндров капота- подпорка. Не большой объем багажника. ВСЕ ЭТО - ХЕРНЯ. Машина отличная.

Общее впечатление

Остался очень доволен а/м. Подвеска, рулевое, экстерьер, интерьер- все на уровне. Не хочется выходить из за руля- так нравится управлять данным аппаратом! Есть конечно минусы. Нет автомобилей, у которых не было бы минусов. Что у XV? Нет подогрева задних сидений, не большой багажник (но для меня -это не критично), нет электропривода крышки багажника. Хотя и это - не критично. А в остальном- отличный автомобиль, пусть даже за такие не адекватные деньги, которые за него просит корпорация "SUBARU".

Фотографии

Комментарии
7
Ольга Ольга)
Спасибо за отзыв
СсылкаПожаловаться
игорь ильин
Авто -классный. Шустрый, с большим клиренсом, симпатичным эктерьером и интерьером. На новой платформе, с качественно увеличенными показателями по жесткости кузова и т.д. Езжу на нем 1 год. Очень рад, что остановил свой выбор на этой модели этой марки.
СсылкаПожаловаться
Константин Мартынов
Ларчик просто открывался: перевод капота с газовых упоров на подпорку - это не экономия, а следование требованиям пассивной безопасности. И такое решение не только на XV или новом Форике (на нем предыдущей версии тоже были гидроупоры), но и на некоторых более премиальных авто. А то, что нет электропривода багажника - так это из-за размера багажника. Чтобы кинуть пакет с супермакета, можно и вручную открыть. Зато как едет!
Есть еще один косячок - машина грязнуля, даже после установки брызговиков. В отличии от Форестера низ порогов не прикрыт дверьми и частенько брюки приходится отряхивать.
В целом - очень приятная машина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария