Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Компактная, полноприводная, экономичная - летом 8 литров, зимой 9 литров на 100 км. Очень удобная зимой и осенью в грязь!

Недостатки

Небольшой багажник, и за цену в 1200000 рублей могли бы сделать обогрев лобового стекла возле щеток. Антипробуксовочная кнопка в неудобном месте. На 93 т.км - поломка - левый ступичный подшипник, который меняется полностью со ступицей - 7600 руб. с работой.

Общее впечатление

Автомобиль выбирался долго. Почему выбор пал на Субару XV? Внедорожник для каждодневной езды - слишком громоздкий, а у седана - плохая проходимость. Авто эксплуатируется с 28.08.2014 г. За 17 месяцев по гравийке проехал где то 30 тысяч км. До Субару были ВАЗ - 15, у которой пробег 150 т. км, менялись только тормозные колодки. Шевроле Нива - в районе 100 т. км менял ступичный подшипник ( пробег 140 т.км). Фольксваген Джетта ( сборка Мексика)- пробег 85 т.км ( по комфортабельности отличная! на 55 т.км менял тормозные колодки полностью). На этой машине надеюсь проехать 200 тысяч км и написать ещё отзывы.