Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru XV 2.0 CVT 2014 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 93000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Компактная, полноприводная, экономичная - летом 8 литров, зимой 9 литров на 100 км. Очень удобная зимой и осенью в грязь!

Недостатки

Небольшой багажник, и за цену в 1200000 рублей могли бы сделать обогрев лобового стекла возле щеток. Антипробуксовочная кнопка в неудобном месте. На 93 т.км - поломка - левый ступичный подшипник, который меняется полностью со ступицей - 7600 руб. с работой.

Общее впечатление

Автомобиль выбирался долго. Почему выбор пал на Субару XV? Внедорожник для каждодневной езды - слишком громоздкий, а у седана - плохая проходимость. Авто эксплуатируется с 28.08.2014 г. За 17 месяцев по гравийке проехал где то 30 тысяч км. До Субару были ВАЗ - 15, у которой пробег 150 т. км, менялись только тормозные колодки. Шевроле Нива - в районе 100 т. км менял ступичный подшипник ( пробег 140 т.км). Фольксваген Джетта ( сборка Мексика)- пробег 85 т.км ( по комфортабельности отличная! на 55 т.км менял тормозные колодки полностью). На этой машине надеюсь проехать 200 тысяч км и написать ещё отзывы.

Комментарии
6
shevelev-56@mail.ru
На 4000 тыс. оборотов двигатель тупит и машина идёт на одной скорости почти нет ускорения ...
СсылкаПожаловаться
пилорама рама
Попробуйте убрать ногу с педали газ и нажать обратно.
СсылкаПожаловаться
real50@inbox.ru
Александр Решетников Subaru XV 2.0 CVT 2016 г. Пересел с Фокуса 3 1,6 МККП, динамика и управляемость примерно одинакова, проходимость на высоте, расход расстроил зимой 12-13 л/100км, летом 9-10 л, зимой долго греется двигатель а еще дольше коробка, при дистанционном запуске нет подогрева сидений, на 4й тысяче пробега загремела задняя дверь (замок двери и обшива) сильно раздражает, оставил до дилерского ТО, задние амортизаторы отбивают на лежачих полицейских (если сзади нет пассажиров), укладка запаски и инструмента в нише багажника на уровне Соляриса тоже все гремит и бренчит. Автомобиль создан для отпетых субароводов и не стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария