Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru WRX STi 1998 г.

Купе , 2.2 л, механика, 1998 г.в.
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.2

Недостатки

перебрали мотор стоит 2.2 строкер кит

Общее впечатление

Постоянный участник и призер чемпионата мира по ралли. Чемпион мира 1995-го, 1996-го и 1997-го годов среди автопроизводителей. Автомобиль, ставший культовым среди поклонников ралли и любителей быстрой езды. В 90-х годах он являлся эталоном и образцом для подражания в секторе полноприводных спортивных автомобилей, впрочем и сейчас ему мало найдется равных. Он стал легендой уже при жизни.Об истинных возможностях "Турбо" водитель начинает догадываться при посадке в автомобиль. Спортивные анотомические сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой настраивают на боевой лад. Они надежно фиксируют тело водителя при любых продольных и боковых ускорениях. Размер и диаметр сечения кожаного спортивного руля Моmo оптимальны. Расположен он почти в вертикальной плоскости, прям как на гоночных автомобилях. Удобно устроиться за рулем сможет водитель любого роста. Диапазон продольной регулировки водительского кресла достаточно велик; к тому же, оно имеет регулировки по высоте и углу наклона подушки сиденья. Кроме уже упомянутых деталей, от более простых модификаций салон отличают белые шкалы приборной панели. При всей своей спортивности он не лишен и общечеловеческих ценностей - таких, как электростеклоподъемники, электрорегулировки зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер и т.д.. Дорожный просвет достигает 155 мм, в принципе для наших дорог нормально).

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария