Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Tribeca 3.6 AT 2008 г.

Кроссовер , 3.6 л, бензин, 258 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 130000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Отличный семейный автомобиль со взрывным характером! Временами провоцирует пошалить немного:)! Места в салоне просто немерено! Очень недорогой в обслуге и по расходникам. Не дороже ниссана это точно! Расход не велик, как у 2.4-2.5 приблизительно. Город 13-15л. Трасса 9-10л. Зимой с прогревами больше. Обогрев зоны покоя дворников хорош, но хотелось бы обогрев всего лобового. Отдельной похвалы заслуживает постоянный полный симметричный привод, зимой просто сказка, Subaru одним словом...По надёжности - просто не убиваемый автомобиль, естественно при должном обслуживании! Еще бесспорным преимуществом является коробка - адаптивный классический автомат! Ато принаровились ставить сейчас вариаторы...типа они дешевле...ЁшкинМакарёшкин, чтобы на Subaru и вариатор...УЖОС!!!

Недостатки

Налог на лошадки. Но решаемо, можно уменьшить:)

Общее впечатление

Отличный семейный автомобиль со взрывным характером! Временами провоцирует пошалить немного:)!

Фотографии

Комментарии
6
Александр Романов
значит не можешь.
СсылкаПожаловаться
grand-ard@mail.ru
Сейчас на моей 16л на сотышку ровно, езжу по городу ежедневно в режиме пенсионер/автогонщик. Зимой в морозы бывает до 19 показывает. Если у кого повышенный расход топлива - следует сменить прокладку))) либо это повод задуматься о ремонте.
Повышенный расход топлива -
СсылкаПожаловаться
Laguna
Езжу на 3.0 с 2012г. Авто действительно не убиваемый. Но есть проблема с прокладками ГБЦ на 150-160 тысячах. Очень много разводок по их замене - до 180 тысяч рублей жадность доводит. Без по городу в среднем ритме 14-15л. Если топить тапочку то до 19 может выскочить - но это если реально в пол. По трассе 90/100км/ч - расход падал до 8,5л но в среднем 9л.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария