Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Tribeca 3.0 2006 г.

Внедорожник , 3.0 л, бензин, 245 л.с., автомат, 2006 г.в.
Пробег 110000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Свистят тормозные колодки. Работают хорошо, но свистят. После замены ничего не изменилось. Раз в год надо лезть в подвеску - менять там копеечные детали - меня не напрягает т.к. всё равно раз в год привык на любой машине делать диагностику. Масло - только родное и строго следить за его расходом если любишь погонять. Оч дорогое удовольствие менять свечи - для этого надо вывешивать двигатель.

Общее впечатление

Машина с яркой внешностью и с претензией. После перелицовки потеряла неповторимость и стала "как все" - потому брал именно в дорестайлинговом. Внешне близка Порше Кайен по духу. Внутри - космолёт. Особенно ночью. Езжу год но каждый раз вечером ощущаю кайф запуская двигатель - спортивный предпусковой тест стрелок, россыпь огоньков на панели, обтекающей кресло пилота... Фантастика ставшая реальностью. Собственно за это я и выбрал этот автомобиль. Ну и конечно за то что это - СУБАРУ. А это как ни крути - диагноз. В субару даже премиум класса не получится в комфорте и тишине просто ездить - им надо УПРАВЛЯТЬ! Не смотря на повышенный уровень комфорта у аппарата довольно нервный, чувствительный руль, плотная подвеска. Потому рулится он как все субару - великолепно, но отдыхать на скоростях за 100 не получится, впрочем дело привычки. У Трибеки нет удобного подлокотника - водитель этой машины должен УПРАВЛЯТЬ а не спать за рулём. Нет пепельницы - опять-же - ты управляешь мощным аппаратом так что нефик расслабляться (я не курю а потому вообще только "за"). Но есть несколько ложек реального дёгтя. Сложно понять почему зеркала с подогревом но не складываются автоматически. Непонятно какую функцию может выполнять бардачок размером с блокнот. Почему на авто такого класса руль регулируется только по наклону (реально сложно найти удобную посадку хоть я и имею стандартный рост 176см). Почему гремит третий ряд сидений когда он сложен? И ещё не всем может понравиться слабая звукоизоляция двигателя. Мне - нравится звук оппозитника, но это лично моё мнение.

Комментарии
3
Юрий Микшин
У меня такая же только европейка. Машина огонь, пока не на что не хочу менять. Зеркала складываются, третьего ряда нет, ничего не гремит)) Устраивает полностью, расход по городу зимой 16-17 максимум, летом 13-15 , по трассе в 10 укладывается, ну 11, если погонять.
СсылкаПожаловаться
владимир проценко
Просто прёт от возмущения!!! Что значит, вывешивать двигатель для замены свечей? Свечи на Трибеке 3,0 меняются на раз. Снимаете АКБ и воздухан, свечная головка с набора на 16, карданчик и трещётка. ВСЁ!!!! Сказочник!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария