Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Достоинства

Высокий клиренс и "полный" привод. Хорошо рвёт с места, правда, после, темп - крепко теряет.

Недостатки

"Полный" привод. Он не полный, он, скорее - странный. Когда нужно, его нет, а когда - не требуется, вдруг включается и мешает. Примеры из жизни: 1. Занос задней оси. Компенсирую, выравниваю, а тут, ЧПОК! - Комп вспоминает, что всё это должен делать он, и начинает ровнять уже выровненную машину. Ну что тут делать, выравниваю курс, теперь - после компа… Замечу, сорвать Passat на занос задней оси вообще невозможно, - комп реагирует быстрее меня. 2. Зимой, вхожу в крутой поворот, привычно добавляю газу, рассчитывая выдернуть авто передней осью. Но, ни фига, система видит вывернутый руль и гасит двигатель, а после - подключает заднюю ось. Итог стабильный, без заноса осей, боком, вылет на встречку. 3. Забуксовал в сугробе. Хоть что ты делай, авто крутит вывешенными колёсами, даже не пытаясь их блокировать. Прочие недостатки • Комп гасит двигатель в любом повороте, есть ли пробуксовка, нет ли её, ему пох. Причём, гасит не кратковременно, а на 2 - 4 сек, т.е. - краш, бум, бэнг! • Комп авто не видит сгоревших лампочек. Это подло. • Автоматика стеклоподъёмника - только на водительской двери. • Если включены стеклоочистители, то задние, при движении назад, не включаются автоматически. • Рулевая гитара - песня апокалипсиса, тупое и невнятное управление. Я до сих пор не запомнил где у меня чё. • Нет дневных ходовых огней. • Роллета багажника из настолько дешевого пластика, что складывается впечатление, что это картон или папирус. А эта шторка роллеты на резинках - ода идиотизму - падает от любого сотрясения и гремит, а я - пугаюсь, думаю, типа – бампер отпал… • Всё гремит. Невозможно понять что, или пластмасса кузова, или подвеска. • Рулевая колонка очень низко, правое колено постоянно за неё задевает. • Педали газ/тормоз очень далеко. – напрягает. • Не едет назад. Если есть малейшее препятствие, хоть за газуйся, просто - крутит двигателем на месте и всё. • ПЕРЕДНИЕ СВЕСЫ. Это - не песня, это - реквием. Я этими "ушами", всё собрал, и гаражные двери, и сугробы и даже более-менее значительные кочки с лягушками. • Рундучки. По сравнению с Пассатом, их нет вовсе. Короче, перечислять недоумения этого авто можно бесконечно. В итоге, для того, чтоб понять, что такое «неумно», «неудобно» и «абсурдно» – пересядьте с VW на Subaru и всё сами поймёте.

Общее впечатление

Авто реально разочаровало. Пересел с VWPassat и, как будто отстал/ откатился в развитии лет на 10.