Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Достоинства

Высокий клиренс и "полный" привод. Хорошо рвёт с места, правда, после, темп - крепко теряет.

Недостатки

"Полный" привод. Он не полный, он, скорее - странный. Когда нужно, его нет, а когда - не требуется, вдруг включается и мешает. Примеры из жизни: 1. Занос задней оси. Компенсирую, выравниваю, а тут, ЧПОК! - Комп вспоминает, что всё это должен делать он, и начинает ровнять уже выровненную машину. Ну что тут делать, выравниваю курс, теперь - после компа… Замечу, сорвать Passat на занос задней оси вообще невозможно, - комп реагирует быстрее меня. 2. Зимой, вхожу в крутой поворот, привычно добавляю газу, рассчитывая выдернуть авто передней осью. Но, ни фига, система видит вывернутый руль и гасит двигатель, а после - подключает заднюю ось. Итог стабильный, без заноса осей, боком, вылет на встречку. 3. Забуксовал в сугробе. Хоть что ты делай, авто крутит вывешенными колёсами, даже не пытаясь их блокировать. Прочие недостатки • Комп гасит двигатель в любом повороте, есть ли пробуксовка, нет ли её, ему пох. Причём, гасит не кратковременно, а на 2 - 4 сек, т.е. - краш, бум, бэнг! • Комп авто не видит сгоревших лампочек. Это подло. • Автоматика стеклоподъёмника - только на водительской двери. • Если включены стеклоочистители, то задние, при движении назад, не включаются автоматически. • Рулевая гитара - песня апокалипсиса, тупое и невнятное управление. Я до сих пор не запомнил где у меня чё. • Нет дневных ходовых огней. • Роллета багажника из настолько дешевого пластика, что складывается впечатление, что это картон или папирус. А эта шторка роллеты на резинках - ода идиотизму - падает от любого сотрясения и гремит, а я - пугаюсь, думаю, типа – бампер отпал… • Всё гремит. Невозможно понять что, или пластмасса кузова, или подвеска. • Рулевая колонка очень низко, правое колено постоянно за неё задевает. • Педали газ/тормоз очень далеко. – напрягает. • Не едет назад. Если есть малейшее препятствие, хоть за газуйся, просто - крутит двигателем на месте и всё. • ПЕРЕДНИЕ СВЕСЫ. Это - не песня, это - реквием. Я этими "ушами", всё собрал, и гаражные двери, и сугробы и даже более-менее значительные кочки с лягушками. • Рундучки. По сравнению с Пассатом, их нет вовсе. Короче, перечислять недоумения этого авто можно бесконечно. В итоге, для того, чтоб понять, что такое «неумно», «неудобно» и «абсурдно» – пересядьте с VW на Subaru и всё сами поймёте.

Общее впечатление

Авто реально разочаровало. Пересел с VWPassat и, как будто отстал/ откатился в развитии лет на 10.

Комментарии
7
Sergey Kessel
Тоже считал, что ESP тупой и медленный. И когда специально гоняешь в сугробах - так и кажется.
Она, кстати, не отключается полностью (тушить двигатель перестает, дает поставить в занос градусов до 45, но потом все равно включается).
Точку зрения на ESP изменил после того, как проверил ее в реальной ситуации а не игрушечной.
Перебрал со скоростью в повороте (ледяная финская дорога, не учел, что сверху укатанного до льда снега лежит слой свежего).
Короче на 110 кмч (где-то) понял что не вписываюсь. ESP Отработало _гораздо_ быстрее меня. Т.е. я понял что "надочтотоделать" и сделать не успел.
Рулится это поколение намного хуже предыдущего (до 2009 которое), то можно было водить реально с закрытыми глазами - настолько все чувствовалось. ЭУР убил это, похоже.
А по остальному (комфорт, лампочки и стеклоподъемники) - читали бы Вы отзывы перед покупкой.
У меня о лампочках писал опель 1998г, и стеклоподъемники там были все и лампочка уровня антифриза.
Субару берут не за это, а за то что это простой, дубовый авто который позволяет ехать по любой дороге с постоянной скоростью. И не париться на тему подвесок, что что-то сломается или еще что произойдет.
PS: У меня он едет. В сугробах чтобы застрять не был (предыдущий сажал, этот нет), а по песку - едет только в путь, ESP притормаживает колеса, машина карабкается. Вперед. А назад ездить он не предназначен, надо до победного ехать :))
СсылкаПожаловаться
Н.В.
Sergey Kessel
"...ESP Отработало _гораздо_ быстрее меня..." Как оно вообще в этой ситуации могло "отработать"? Получается - отчаянно тормозили что ли? Если "...на 110 кмч (где-то) понял что не вписываюсь...", здесь - только двигателем крутить, а газа - то и нету, т.к. ESP уже "отработало" и погасило двигатель, а до того - увидев пробуксовку передней оси, - перекинуло крутящий момент на заднюю, ну а дальше - всё по сценарию с кюветом в эпилоге. Наверное, всё же, и скорость не 110 и дорога не очень скользкая была. Я в Сибири живу, и дороги у нас 6 -7 месяцев в году ну очень скользкие. И, как я писал ранее, сравнить как ведёт себя то или иное авто, в таких условиях, возможность есть.
"...читали бы Вы отзывы перед покупкой..." да читал, только объективного в этих отзывах мало, реальность - кислее. А вот по поводу песка, гальки и прочих рыхлостей, да, тут не поспоришь - зверь (разумеется, пока какое-нибудь колесо не вывесится).
СсылкаПожаловаться
Sergey Kessel
С опозданием, но отвечу - хз как отработало, кмк просто чуть притормозило внутреннее колесо. Факт - я никуда не улетел (а собирался).
Второй случай - перебор со скоростью, выяснение что дальше ехать некуда (вклинился грузовик, я его зачем-то поехал объезжать справа, а дорога там кончилась. Притормаживание одной стороной по рыхлому снегу (где-то 130кмч, лед с одной стороны, обочина со снегом с другой), пошла раскачка, думал, что швах. Шваха не было, машина отработала. Я реально уже думал, что улечу нафиг и все поломаю, начал надеяться что просто прямо съеду, без ушей.
В общем по факту - в случаях, когда мне нужна была стабилизация, она отработала ровно так, как должна была. И быстрее чем я. Но зимой времени на реакцию (и электроники и человека) намного больше, конечно.
PS: В отзывах все есть. То, что субару - это японские жигули я знал еще до покупки первой субары. Немного недооценил степень "жигулитостости" (жигулярности?), но обо всех проблемных местах люди рассказывают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария