После 6 лет эксплуатациии пропал ближний свет ( ксенон). Т.е. формально он остался. Фары светили , но не освещали. Убив время на форумы выяснил - фирменная черта ранних Аутов этого поколения: выгорает отражатель в фарах. Пути решения два: 1.Колхозить в старые фары новые линзы (есть целый бизнес вокруг этого);
2. Пытаться поменять фары через дилера по т.н. системе Good Will о которой даже "не знают" на горячей линии. Удалось поменять фары по второй схеме: Я оплатил диагностику и работы по замене фар, Субару предоставил новые корпуса фар с лампой ближнего света. Остальное перекинули со старых. Как перекинули отдельная тема: Через пару недель после замены периодически перестала включаться левая лампа ближнего света. Т.к. дефект проявлялся не всегда и не хотелось тратить время на бестолковые мотания к дилеру , то сначала ограничивался звонками, на что мне конечно сообщали, что это ну никак не может быть следствием замены фар. Когда через год это реально стало проблемой дилер (Химки ) за 1500 снял фару и я увидел обгоревшие контакты разъема на лампе. Если разъем греется -значит плохой контакт! Просил подогнуть, не хотят. Подогнул сам как мог. Позже почитал форумы. Эта проблема известна. Похоже контакты разъемов одноразовые, после замены ламп дефект частенько возникает, люди лечат тем что подгибаются контакты или меняют разъем. Дилер предложил исправить заменой всего блока розжига. (20 000 + рэ)
Гремит рейка. Дилер говорит это нормально. Некоторые умудрялись также поменять через Good will, но я пропустил 5 летний срок.
Также через пять лет появились посторонние шумы из под торпедо от сервоприводов печки. Также народ меняет по Good will, но я затянул по срокам, плюс когда нужно было продемонстрировать это чудо для записи и последующей отправки в Японию на согласование замены (как мне сказали), барабашка затаился на несколько месяцев (похоже мороз повлиял ).
Несмотря , на то что с выходом каждой новой модели (причем не только Outback, но и Forester ) Субару приводит цифры ( в десятках процентов!) на сколько увеличилась жесткость кузова, достаточно запарковать а/м на не очень ровной поверхности и попытаться закрыть заднюю дверь, что бы начать скептически относится к этим заявлениям. Хлопать приходится по несколько раз.
У моего предыдущего Форестера не было системы ESP (или аналога) что позволяло стоя по ступицы в мокром снегу одним нажатием выстрелить до ближайшей дороги и не снижая темпа продолжать движение . На ауте это не прокатит. Даже при разгоне на достаточно расчищенной дороге он может решить , что это для него слишком быстро и сбросит газ оставив вас раскорячившимся поперек дороги.
В первые для меня стала проблемой обзорность из-за левой стойки ветрового стекла. При определенных обстоятельствах, в темное время суток, переходящий дорогу пешеход может достаточно долго не просматриваться за ней.