Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Субару Легаси Аутбек |||+., 173 л.с., 2.5 литра атмосферный мотор. Коробка - механика + понижайка. 2007 года выпуска. Купил в салоне на Башиловке. С пробегом 17 км. За 987 000 рублей или 45 000$. Хороший, вместительный добротно сделанный автомобиль с потрясающей проходимостью (прёт - пока не сядешь на брюхо), с приличной динамикой - 9,8 с. до сотни, с умеренным расходом топлива 10.5 литров по городу, 8,5 литров по трассе если идёшь 110- 120 км/ч. - и масла. Какой то профи написал, что льёт литр на 1000 км пробега.(Это надо постоянно ехать по треку и выкручивать мотор до звона). Хотя турбомотры любят масло, но не до такой степени. Я доливаю 800 грамм на 15 000 км пробега и то после пробега 100 000 км. До этого, от замены до замены - 15 000 км не доливал вообще, не было необходимости. Просто своевременно делаю ТО в "ПЛЕЯДЕ" на Коломенской и меняю детали, которые рекомендуют сервис мэны. Уже 9 лет без проблем. Всё планово и только расходники. Пробег 320 000 км. Ещё лет на двадцать хватит. (Весной частично подкрашу кузов и сделаю антикор - Арки задних колёс) Стекло лобовое стоит 5 800 рублей (Пилкентон) и 2 000 руб - работа. С чаевыми отдал 8 000 рублей. Подождал четыре часа и забрал машину. Какие то сказочники про 57 000 рублей пишут???!!! Хотя народ говорит, что четвёртый Аутбек похуже будет. Почему я купили именно Субару и именно Аутбек? У моего друга первый Аутбек с трёхлитровым мотором и пробегом под 800 000 км. До сих пор жив и здоров, правда уже требует частичного ремонта кузова (Задние арки)

Недостатки

Каждая последующая модель, гораздо хуже старой - с меньшим ресурсом, и гораздо сложнее и дороже.

Общее впечатление

Очень хорошее