Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Волей случая, ездили в Верх-Нейвинск и въехав в горку, куда моноприводный автомобиль даже на 1/3 заехать не смог, по дороге домой муж сказал гениальную фразу: "Теперь я понимаю почему в кювете в основном Субари лежат, потому что машина дает уверенность, что она может все! Какое-то Всевластие, а это не так. Если ты дурак, то ни какой полный привод тебя не спасет". И мы ехали 70 км/ч (жаль круиз не работает ), мужу приходилось сдерживать себя, чтобы тапочку по-сильнее не нажать. Потому берегите себя и своих ближних (особо касается тех у кого шило в одном месте и они выбирают себе ВРЫКсу или СТИХу, потому что овощ не едет). ну и так из отзыва владельца Тесла ))) «7 вещей, которые я ненавижу в своей Tesla»: Рассказ владельца автомобиля Пункт 6. Вождение зимой становится особенно нервным «Езда по снегу и льду может раздражать даже водителя полноприводного автомобиля, но в Tesla холодное время становится особенно нервным. Мне нужно контролировать множество вещей. Я не заезжаю на крутые холмы и прибегаю к многим предосторожностям, нужды в которых не оказалось бы, будь я на Subaru», — пишет автор материала. Субару -это образ жизни и склада ума, если она Вас зацепила, то уже не отпустит!!!

Недостатки

Поторопились чуть , если покопаться, то нашли бы машину с ESP....а в остальном аппарат супер.

Общее впечатление

Настал тот ужасный день, когда выставили мою "шмакодявишную" на продажу… Не было, как говорится, забот и вдруг возникла проблема почти восьмилетней давности — выбор автомобиля… Поскольку букашечка не продавалась, бюджет был ограничен, около -300 т.р., что создавало массу проблем, обязательным условием было — ЛЕВЫЙ руль и автомат. В списке были совершенно разноплановые авто — Фольц Жук, БМВ 7, Ниссан Ноут и Тиида, Субару Импреза и Форестер, Мерседес А-класс и почти все с 20 летним возрастом, либо КЕТАЙ, либо какие-то малолитражки, но ни на что откровенно не стояло (кроме БМВ 7-ки у мужа конечно! -он уже даже готов был ехать за ней в Чебоксары). Но пока есть колеса под пятой точкой, выбор шел довольно медленно, съездили посмотрели ноут, облазили все авторынки и тред-иновские салоны в надежде -увидеть СВОЁ! Но ни чего подходящего не было…авторынок стоял…Все то, что стояло летом, оставалось на своих местах и это удручало… И вот нашлись любители "эксклюзива" и шмакодявка уехала от меня…надо на чем-то двигаться, но и к 300 т.р. добавилась сумма от продажи R2…уже по-веселее 450 000 р…В сторону Аутов почему-то не смотрели, наверно предполагая, что они дороже…Потому меня несло в сторону всяческого эксклюзива -Альфа Ромео)) КИА Маджентис (Оптима сейчас) и прочее, муж конечно за БМВ (но условие было полный привод, т.к. дюже боюсь задний привод)…Муж мониторил автомобили на Авто.Ру, но по моделям …и однажды случайно я сделала просто выборку по цене и стала смотреть на что хватает и о чудо — наше внимание привлек черный АУТ в шикарной комплектации (кожа, рожа, мониторы в подголовниках) ! Но в Москве … стали думать- гадать, как ехать за котом в мешке, зная кучу случаев кидалова в Мск. Решили обратить внимание на рынок 2,5 литровых аутбеков в Екате и близлежащих регионах. Первый, который подкупил и ценой и комплектухой, был в Челябе, решено -едем ! На фото машина была сказка, но приехав в Челябу, мы были в шоке и унынии от увиденного (машина была в жутком состоянии, и мы подумали, что этого года все примерно в таком состоянии), но при нас эту машину забрали за 370 000р. И на ближайшие выходные мы обзвонили все машины до 500 т.р. в Екатеринбурге и записались на просмотры, а в пятницу вечером мне еще на глаза попало объявление мерседес А-и В -класс, что опять внесло смуту в выбор — машины реально разные . Субару полный привод и клиренс, а там блин МЕРСЕДЕС (хоть и маленький). Съездили посмотрели все машины -голова кругом, но надо выбирать . И все плюсы были за машину 2004 года с пробегом 235 000 (что смущало ), но прокатившись на ней все сомнения были развеяны . И когда решили, что берем — звоним продавцу, а он как в том мультике — Зачем я буренка тебя продаю! (Странно -да ладно, что не делается -все к лучшему). и тут как говорится -сама судьба решила брать аута который нам порекомендовали парни в сервисе (немного дороже чем тот который мы выбрали), говорят мы за эту машину все знаем и даем гарантию, потому мы ее практически и не смотрели … Зря не зря, сложно сказать (выбирать и ждать уже времени не было) — но вывод для себя сделали — Нужно сразу решить для себя какие опции приоритетны, а отсутствие каких — вы можете пережить…У меня приоритет основные кнопки несущие функционал и чем их меньше тем лучше, ломаться не чему будет. А мужу наоборот -мультируль, круиз и прочее. Единственное, что оба посчитали нужным, а его не оказалось -это ESP…и не добавишь (( И так достался АУТ 2005 года на тряпочке, автомат, галогенки (одна фара затерта, что вообще пучка нет), круиз контроль, салон чистый (владелец не курящий и не признающий курящих). Это из плюсов А теперь минусы (визуально на первый взгляд) — треснуто лобовое стекло ( но хозяин сказал, что уже полгода ездит и трещина не ползет, парадокс, но спустя год трещина не изменилась на миллиметр) — горит чек и не работает круиз (ошибка лямбды) — не работает бортовой комп — бампера вкруг коцаные (но как ни странно это болезнь у всех машин которые мы смотрели, муж сказал -Такое ощущение, что за ними охотятся…) — машину на скорости потрясывает (Сервисмэны которые советовали, говорят, что выявить причину не удалось) … Спустя почти неделю эксплуатации обнаружилось еще несколько косяков: — сдох аккум ( ну логично, ни кто не продает машину с новеньким…) — не работает лампочка пристегнутого ремня пассажира( причина до сих пор не выявлена) — не работают замки дверей с водительской стороны (выявлено случайно, хозя об этом умолчал, хотя потом оказалось он знал) . умерли актуаторы — отданный комплект летней резины, оказалась КАМА ЕВРО…блин мне в кошмарном сне может Только такое может присниться, что я в здравом уме покупаю такую резину … Это же самая важная часть, которая непосредственно соприкасается с дорогой и отвечает за безопасность! Как — семьянин возящий всю семью, мог купить КАМА ЕВРО ?! мне не понятно, у меня на шмакодявке -Нокиан стояла…Людям в автосалонах дарили КАМУ "вподарок" -люди отказывались! говорили нафиг -нафиг …Это ввергло в шок на весеннем шиномонтаже, ну лето докатали (тем более корд уже полез), купим на следующий сезон Бриджи. И самое главное -мы не смогли машину сразу поставить на учет — стоял арест от приставов, хозяин был не в курсе. У нас же как эта служба работает, арест поставили, а снять уже забыли… Я чуть не поседела, когда мне такое в ГИБДД сказали при постановке на учет… Отправили прежнего хозю разбираться к приставам, он привез справки о том, что на нем ни чего нет, но в ГИБДД это не работает, надо чтобы в их системе все отразилось, а то еще примерно неделя …Еще вывод (до этого не сталкивалась с приобретением б/у машин, аукцион не в счет -там все прозрачно и ты первый хозяин в РФ) -проверяйте машины на сайте ГИБДД на арест регистрационных действий, либо берите с собой прежнего хозяина в ГИБДД, чтоб снимал с учета. И вот 30.12.14 наконец автомобиль получил новый техталон, однако не смотря на это налог прислали полностью за месяц! Государство своё не упустит))) Каюсь, не мое …где -то стырено … Моя Субару, Ведущих пара, И кожа-рожа, кожа-рожа, кожа-рожа-афтамат, Со светофора Дана всем фора, Освободите левый ряд. -А уж зимою Ну, кто за мною? Кто в гололёд, кто в поворот, кто в поворот войдёт такой? Ну, где ты, бэха? Тут не до смеха: Сливай — останешься живой! -Пусть вискомуфты Горят под " Ух, ты!" И масло жрёт, как бегемот, но хороша на виражах, Моя Субара — ну кто ей пара- Всегда дойдёт до гаража. -И вот за это Ей песня спета, О кей, Субарка, и другую я не буду покупать; Ну что, Субару, добавим жару, Покажем всем япону мать! Да это так, он реально ТАНК ! Сразу же купив машину, муж полез в сугробы на газоне и УХХХХХХХ…АУТ-это сделал !

Фотографии

Комментарии
17
митя
Субарик - мечта юности! К 34 годам я сделал себе подарок и купил Аут 2007 модельного года, чёрный, с люком, автомат, кожа, в общем - предмаксималка! Отъездил на нём 4,5 года, накатал около 130 тысяч. Всё, что у меня случалопсь за время эксплуатации - в конце гарантийного срока потёк радиатор (оказался заводской брак - вентиляторы внизу были закреплены на перекос немного и протёрли дырку за три года), заменили по гарантии. Больше ни чего не случалось. Машину гонял на все ТО, масло менял вовремя, лил Мотюль-8100. Что сказать: машиной доволен на 200%. Во первых - мечта юности, вовторых - реально стоящий авто, в третьих - без поломок, надёжен и безопасен. Плюсов много. Минус один - жрала зараза бензин вёдрами, от 14 до 20 литров. Бывало и гонял и в хвост, и в гриву. Бумер сдох бы сразу подо мною (тройка до этого была - сдохла).
Продавал - плакал. Ходил по салонам, смотрел всё подряд, денег было без ограничения, но и "понты" не люблю. В результате, после утешествий, через месяц пришёл в салон и взял Форь-2010, т.к. дизайн лучше старого мне нравится. Аут с 2010 мне вообще не нравился! Трибэка - не вариант, потом не продашь (на любителя). Когда продал Форь, опять - по салонам месяц. Опять смотрел и Бумер, и Фольц, и хундяй, да всё подряд. Будете смеяться, но при всём богатстве выбора выбор опять пал на Форь-2012, такой же точь-в-точь, как и Форь-2010 был, только белый. Сейчас езжу, уже 4 года скоро машине будет, нужно менять бы, но думаю, а что покупать то?! ДА НЕ ЧЕГО!!!
Мне нужна машина:
1. НАДЁЖНАЯ (езжу в командировки).
2. Не дорогая в эксплуатации, не сосущая денег на ТО, зап.части, обслуживание (в меру разумные затраты, без экономии, но и без Аудюшных понтов)
3. Не дорогая при первоначальной покупке.
4. Породистая! (Субарик - чисто Япановский)!
5. Проходимая (в меру), т.к. люблю рыбалку и охоту.
6. Представительская (на Субарике не стыдно подъехать к любому мажору).
7. Вместительная. Кузов "универсал" не променяю ни на что.
И Суба этому СООТВЕТСТВУЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
митя
Форь - хорошо, но если честно, АУТ-2007 был на много крепче! И качество сборки, и материалы лучше!
Кстати, во время владения Аутом покупал ПРАДО 4 литровый (лям-650 стоил тогда). Ну и что: После того, как чуть его не кувыркнул на рядовом повороте, продал практически сразу (2 тыщи наездил, повезло, продал в салоне где купил по цене нового, тогда проблемы начались со сроками поставки Тойот). Прадо жрал у меня 22-27 литров (я не жмот, но жлоба гложет, когда аппетит у кого-то чрезмерный).
Что касается других марок: Конечно Ауди, мерс - пафосно, но не практично для рядового инженера, привыкшего тратить деньги на семью. Если бы был "генеральным", зарабатывал бы больше и статус обязывал бы, взял бы себе 200 Круз. А так - Суба "самое то"!
По Ауту скучаю очень!
СсылкаПожаловаться
peter001
не не не был Аут 2006 2,4 л , продали и перекрестились и больше никогда
хозяин один продавал через наш сервис, а отъездили 1,5 года, была в пределе с кожей и памятью- всё работало. сын развлекался после немца. но потом понял что был неправ. Ауты- это секта, но тут нюанс -мы не сектанты))) Невнятный руль (после четкого немца) легкий и потому дерганный на каждой кочке (а они у нас везде), без прогрева ехать "ни-ни" иначе задерет 4-й цилиндр, тут я не понял это я для машины или она для меня. Архаичная коробка в паре с древним ДВС- это перебор для 2006 Девиз фирмы видимо "200 лет без изменений -кто больше???" и видимо японцы на Авто выставках к немецким стендам не подходили даже))). Про место водителя и эргономику молчу- это шок!!! куча маленьких дисплеев, а нужной и главное полезной инфы нигде нет!!, и как это в Европе всё на одном дисплее видно -ума не приложу))) . В общем фанаты Аутов- "будьте здоровы -живите богато" Всем удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария