Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

В плане что-то разобрать без проблем, все очень продумано. По подвеске особых нареканий нет. Слабоват передний рычаг поперечной устойчивости, но год втулки выхаживает, скорее вопрос качества запчастей. Если пробег приличный рекомендую при замене ГРМ менять передний сальник каленвала. На старом легасе пришлось снимать мотор, 30 минут работы вдвоем.

Общее впечатление

На субариках езжу более 8 лет. Покататся пришлось практически на всех, поэтому Outbeck обсалютно сознательный выбор. Первым субариком был легас 2,2 на автомате 94 года, универсал, европеец. То что он позволял большинству и в голову не придет. Когда начинаешь ездить на субарике, уже пофиг как он выглядит и сколько он ест, главное как он едет. Зимой вне конкуренции, ты тормазишь на следующем светофоре, народ только пытается тронутся. Outbeck американец, больше заточен под комфорт, но качество сборки салона хуже но в принцепе не напрягает. 92 потребляет без проблем, по городу 12 л. В этом году ездил на море, 4 человека, полный багажник и с кондишкой, средний расход за поездку 8,4 л. проехал 4000 тысячи из них километров 500 накрутил по горному Крыму. Автомат с места разгоняет очень хорошо но на 100 при резком ускорении появляется задумчивость. На сегодняшний день альтернативы на что менять не вижу, только если помоложе.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария