Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Legacy 2.0i CVT 2010 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2010 г.в.
Пробег 100000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

Представительность,надежность и управляемость, реально хороша в поворотах. Хорошие большие боковые зеркала.

Недостатки

У машины есть один серьезный недостаток, подтвержденный приличными сервисами и скрывающийся самой Subaru: где-то с 70+ тыс. пробега и далее появляются провалы при разгоне в диапазоне 1.5-3тыс оборотов. Приходится жать педаль газа до 3-3.5тыс. При этом машина резко ускоряется, что неизбежно приводит к большому перерасходу топлива. То есть, на машине с пробегом 70+ тыс. плавно разгоняться почти невозможно. На машинах с движками 2.5 такое наблюдается тоже, только выражено в значительно меньшей степени. Проблема присутствовала в авто до середины 2011 выпуска, потом Subaru ее исправила. На моей вылечилось перепрошивкой(не могу сказать,что на 100%), при этом это не отразилось на расходе топлива. ОЧЕНЬ неудобные сиденья(ну про это все пишут), приходится использовать эргономическую вставку, да и та не очень то спасает. Еще передние сиденья короткие по длине и имеют короткий откат до упора. Так же машина узкая по салону по сравнению со своими одноклассниками. Лично мое резюме: 1. При большом желании купить поддержанную Subaru Legacy V и выборе между 2.0i и 2.5i, лучше брать 2.5i. Тем более, что расход у них(при размеренной езде) почти одинаковый. 2. В этом автомобиле почти на 100% будет некомфортно крупным людям(как высоким,так и широким). Не эргономичный подлокотник, мешающийся при повороте руля. Так же будет неудобно тем, кто ездит на дальние расстояния из за проваливающихся сидений.

Общее впечатление

Редакция от 09.12.17. Владею авто уже почти 2 года(сейчас пробег ~120 тыс). Первое, что хочу отметить, что за это время(проехал на ней около ~25тыс) ничего не ломалось, даже по мелочам! За это время немного стала стучать рейка, ощущается только при кручении рулем стоя на месте и немного на 'медленных' ямах.

Комментарии
2
Александр Романов
субару на любителя.
СсылкаПожаловаться
enkei33546@mail.ru
Как и любая другая марка. Для меня бмв на любителя. Отдавать баснословные деньги за вечноломающуюся машину - сомнительная перспектива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария