Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Legacy 2.0i CVT 2010 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2010 г.в.
Пробег 161000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Представительность,надежность и управляемость, реально хороша в поворотах. Хорошие большие боковые зеркала.
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Отделка салона
Объем багажника

Недостатки

У машины есть один серьезный недостаток, подтвержденный приличными сервисами и скрывающийся самой Subaru: где-то с 70+ тыс. пробега и далее появляются провалы при разгоне в диапазоне 2-3тыс оборотов. Чтобы разогнаться, приходится жать педаль газа до 3-3.5тыс. При этом машина резко ускоряется, далее обороты автоматически падают до ~1тыс оборотов и далее снова приходится жать газ. Такая постоянная перегазовка неизбежно приводит к перерасходу топлива. На машинах с движками 2.5 такое наблюдается тоже, только выражено в значительно меньшей степени. Проблема присутствовала в авто до середины 2011 выпуска, потом Subaru ее исправила. На моей вылечилось перепрошивкой (близко к 100%, после нескольких итераций корректировки карт), при этом это не отразилось в плюс на расходе топлива (11-12л). ОЧЕНЬ неудобные сиденья(про это все пишут), приходится использовать эргономическую вставку, да и та не очень то спасает.. Еще передние сиденья короткие по длине и имеют короткий откат до упора. Так же машина узкая по салону по сравнению со своими одноклассниками. Лично моё резюме: 1. При большом желании купить поддержанную Subaru Legacy V и выборе между 2.0i и 2.5i, лучше брать 2.5i. Тем более, что расход у них(при размеренной езде) почти одинаковый. 2. В этом автомобиле почти на 100% будет некомфортно крупным людям(как высоким, так и полным). Не эргономичный подлокотник, мешающийся при повороте руля если кресло не поднято основательно. Так же будет неудобно тем, кто ездит на дальние расстояния из-за проваливающихся сидений.
Дизайн
Шумоизоляция
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Редакция от 09.12.17. Владею авто уже почти 2 года(сейчас пробег ~120 тыс). Первое, что хочу отметить, что за это время(проехал на ней около ~25тыс) ничего не ломалось, даже по мелочам! За это время немного стала стучать рейка, ощущается только при кручении рулем стоя на месте и немного на 'медленных' ямах. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Редакция от 21.02.20. Пробег ~147000. По-прежнему ничего не ломалось, перепрошивка ведет себя стабильно (~ уже 2 года). За это время окончательно сдохли линзы передней оптики (под замену), заморачиваться пока не стал, установил сверхъяркий ксенон + белый галоген на место противотуманок, жить можно. За это время прошел пару официальных отзывных кампаний: крышки, пиропатроны и трос ручника, все норм. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Редакция от 21.01.21. Пробег ~161000. За этот год ничего не ломалось, перепрошивка ведет себя стабильно. Менял только расходники(масла, включая вариатор и фильтры). Из дополнительного: 1 прокладку, пару лампочек и лобовое стекло(прилетел крупный камень)

Комментарии
2
Александр ССР
субару на любителя.
СсылкаПожаловаться
enkei33546@mail.ru
Как и любая другая марка. Для меня бмв на любителя. Отдавать баснословные деньги за вечноломающуюся машину - сомнительная перспектива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария