Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Legacy 2.0i CVT 2010 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2010 г.в.
Пробег 147000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Представительность,надежность и управляемость, реально хороша в поворотах. Хорошие большие боковые зеркала.
Управляемость
Надежность
Качество сборки

Недостатки

У машины есть один серьезный недостаток, подтвержденный приличными сервисами и скрывающийся самой Subaru: где-то с 70+ тыс. пробега и далее появляются провалы при разгоне в диапазоне 1.5-3тыс оборотов. Приходится жать педаль газа до 3-3.5тыс. При этом машина резко ускоряется, что неизбежно приводит к большому перерасходу топлива. То есть, на машине с пробегом 70+ тыс. плавно разгоняться почти невозможно. На машинах с движками 2.5 такое наблюдается тоже, только выражено в значительно меньшей степени. Проблема присутствовала в авто до середины 2011 выпуска, потом Subaru ее исправила. На моей вылечилось перепрошивкой(не могу сказать,что на 100%), при этом это не отразилось на расходе топлива. ОЧЕНЬ неудобные сиденья(ну про это все пишут), приходится использовать эргономическую вставку, да и та не очень то спасает. Еще передние сиденья короткие по длине и имеют короткий откат до упора. Так же машина узкая по салону по сравнению со своими одноклассниками. Лично мое резюме: 1. При большом желании купить поддержанную Subaru Legacy V и выборе между 2.0i и 2.5i, лучше брать 2.5i. Тем более, что расход у них(при размеренной езде) почти одинаковый. 2. В этом автомобиле почти на 100% будет некомфортно крупным людям(как высоким,так и широким). Не эргономичный подлокотник, мешающийся при повороте руля. Так же будет неудобно тем, кто ездит на дальние расстояния из за проваливающихся сидений.
Дизайн
Шумоизоляция
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Редакция от 09.12.17. Владею авто уже почти 2 года(сейчас пробег ~120 тыс). Первое, что хочу отметить, что за это время(проехал на ней около ~25тыс) ничего не ломалось, даже по мелочам! За это время немного стала стучать рейка, ощущается только при кручении рулем стоя на месте и немного на 'медленных' ямах. ================================================================ Редакция от 21.02.20. Пробег ~147000. По-прежнему ничего не ломалось, перепрошивка ведет себя стабильно (~ уже 2 года). За это время окончательно сдохли линзы передней оптики (под замену), заморачиваться пока не стал, установил сверх-яркий ксенон + белый галоген на место противотуманок, жить можно. За это время прошел пару официальных отзывных кампаний: крышки, пиропатроны и трос ручника, все норм.

Комментарии
2
Александр ССР
субару на любителя.
СсылкаПожаловаться
enkei33546@mail.ru
Как и любая другая марка. Для меня бмв на любителя. Отдавать баснословные деньги за вечноломающуюся машину - сомнительная перспектива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария