Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Legacy 3.0R MT 2008 г.

Седан , 3.0 л, бензин, 245 л.с., механика, 2008 г.в.
Пробег 64000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

- неисправность пока одна - чейнджер не читает диски, ошибок не выдает, все диски переставляет, но не читает с надписью CHECK DISK. Может кто сталкивался? - погромыхивает рулевая рейка, готовлю замену, контракт

Общее впечатление

Всем доброго времени суток. С 2010 года в моем пользовании появилась СУБАРУ. Модель Легаси в комплектации Spec. B, да еще и вкупе с 6-ти ступенчатой механической коробкой - на данное время была в продаже в городе одна. Быстренько продал свой Аккорд, и приобрел СУБАРУ. До момента приобретения СУБАРУ рассматривал разные варианты - Аккорд в новом кузове, БМВ, АУДИ соответствующего класса, но немцы запредельно дороги, а новый Аккорд ничем кроме дизайна и внутреннего убранства не впечатлил. Совершенно случайно товарищ, зная мою страсть к скоростному вождению подсказал идею о СУБАРУ. Пересмотрел несколько машин - Импрезу STI, WRX, но они маловаты для меня оказались, т.к. помимо драйва необходимо и периодически семью возить. Смотрел Легаси с автоматом и двигателем 2.5 - не впечатлило никак.... После 190-сильного Аккорда Легаси на автомате просто никак не понравилась. Пробовал погонять на Мазде 6 МПС, даже почти договорился о покупке - но хозяин этого аппарата спалил движок на гонке и не стал ее мне продавать (т.к. друг все-таки). И вот, в августе раздался телефонный звонок - приезжай, смотри аппарат. Приехал - и все.... ЭТО МОЯ МАШИНА!!!!!! В общем, забрал, плюсом продавцы отдали комплект зимней резины (215/45/18 - редкость у нас). При внешнем осмотре понравилось все, динамичные формы,18 низкопрофильные кроссовки, дерзкая мордочка со злым передним бампером, ну может хром на облицовке лишковат... Салон - темный ковер, черная перфокожа в отличном состоянии, руль - МОМО. Очень понравилась аудиосистема, поначалу казалось, что 6 динамиков и саб уступят 8 динамикам Аккорда, но нет, Кенвуд с SRS-ом превзошел Алпайн... Посадка - очень удобная, с моими 180 см задним пассажирам получше чем в Аккорде. Но все-таки некий аскетизм во внутреннем убранстве СУБАРУ есть, но эту марку берут не за комфорт, а за драйв! В общем, поехал. Раньше занимался маленько автоспортом, знаю и приемы и фишки спортивного вождения разных приводов, но на полном плотно гонять не приходилось. Естественно, захотел проверить машину в разных условиях. Ночь, прямая с хорошим асфальтом, 18 резина, 95 в баке, 245 лошадей под капотом, режим спорт-шарп...... Первая, тут же вторая, 95 км/ч, третья, 140, четвертая..... прямая кончилась. В общем динамика - как из пушки, реально вдавливает в сиденье и не по-детски. Потом проверочка на мокром гравии - в повороты входит как по рельсам... Отключил стабилизацию - тот же поворот со сносом... Корректируется - газом, аппарат тяжелый, как импрезу подлавливать не надо... В общем полный привод в соотношении 45/55 - лучше не надо. Вообще летом на сухом асфальте преимуществ полного привода не заметить. Осень, зима... Каких-либо проблем аппарат за всю зиму не подкинул, разве что периодически не работал саб, установленный под водительским сиденьем, но это из-за влаги, т.к. фишки подключения лежат но ковре, а он зимой влажный. Устранил оборачиванием пленкой. О вождении зимой на гололеде и в снежной каше говорить не приходится - равных СУБАРУ здесь нет. Снег через крышу, двигатель ревет, но машина едет. В это время пришлось протестировать БМВ 5 серии в новом кузове. НИКАКОГО ДРАЙВА! Да - безопасно, да - комфортно, но как-то рафинировано все, нет искорки.... Предложил менеджеру прокатиться по той же трассе, но на моем СУБАРУ - Так теперь этот менеджер ездит на Импрезе! В конце зимы машина подкинула проблему - после установки сигналки с автозапуском (Шерхан 5) несколько раз машина в холода оказывалась с разряженным аккумулятором. Оказывается, особенностью эксплуатации машины с кнопкой запуска и установленной сигнализацией с автозапуском, является то, что система при трех неудачных запусках двигателя не отключает зажигание... Субароводы, возьмите на заметку! Вместо Панасоника поставил Варту - никаких проблем, все работает. Про расход топлива писать - нет смысла, летом по городу с кондеем и активным стилем вождения - 17 литров как здрасьте... По трассе, со средней скоростью 120-160, расход падал до 11-12 литров. Про обслуживание писать - тоже по большому счету смысла нет, достаточно следовать мануалу. Обслуживаюсь у официалов, расходники только свои. Масло в двигатель - Кастрол Edge 5w30, каждые 10 т. км.Раз в год - промывка радиаторов, т.к. двигатель Н6 достаточно напряжен в тепловом отношении, чистые радиаторы - необходимость, 2 раза в год - замена воздушных фильтров. За все время - делал следующие работы: - при покупке - заменил сцепление полностью в сборе, т.к. прежний владелец убил его движением на скорости 60 км/ч на 6 передаче и попытками последующего разгона - 2 раза за все время - замена стоек стабилизатора ( ну не очень у нас дороги...) - замена ступиц - по кругу (подшипники не выдержали дальнобоя в Челябинскую область) - замена ремня и роликов-натяжителей - ну колодки - не считается.... Отзыв мой первый, так что сильно не пинайте, но скажу, что лучше, по крайней мере для меня, пока марки нет... Даже новая Легаси 2.5 турбо с вариатором не так прельщает как мой истребитель....