Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Legacy 2.0 2003 г.

Универсал , 2.0 л, бензин, 125 л.с., автомат, 2003 г.в.
Пробег 144000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Выбирал универсал между Тойотой и Субару. В итоге остановил свой выбор на Субарике. За время эксплуатации ни разу о своем выборе не пожалел. Более того, следующая машина будет только Субару, без вариантов (к хорошему очень быстро привыкаеш). По ходовым качествам - пять с плюсом. Грунтовку переносит хорошо, на поворотах сцепления с дорогой не теряет (вообще такое ощущение что машина "прикручена" к дороге). Разницу между сухим и влажным покрытием практически не заметно. Вся прелесть полного привода начинает ощущаться зимой. Во первых по трасе: дорогу держет хорошо, уверенно (иной раз даже начинаешь задумываться обгоняя очередного "тихохода" - какого он так медленно едет), во вторых по городу: проблем движения в подьемы, и в том числе в обледеневшие практически не существует (для Владивостока очень актуально), из 10 таких подьемов в 9 поднимаешься уверенно, один оставшийся как правило после штурма тоже сдается (конечно есть места куда и на танке не поднимишься, но не о них речь). Со светофоров по наледи тоже трогается уверенно. Про надежность ходовки скажу кратко: за год эксплуатации в основном по грунтовке и не очень хорошим дорогам как в городе, так и по трассе - как ни странно ничего менять не надо, все в норме, ничего нигде не потекло и не брякает. По двигателю нареканий тоже нет (по бензину, вернее подобию бензина которое продают есть, но это другая тема). Звукоизоляция конечно могла быть и получше, немного шумновато в салоне, но для меня это не критично. Информативность руля отличная, тормоза замечательные. Динамка разгона на высоте и с места и в движении (неплохо ускоряется тапком в пол с 90-100 км/ч до 140-160 при обгоне). Места в машине просто масса, очень просторный и вместительный салон, задние сиденья складываются (палатку брать не надо:) ). С введением новых правил, а именно обязательный постоянно включеный ближний свет - нашел еще один плюс. При выдергивании ключа - вся иллюминация отрубается (так что аккумулятор не посадишь). В морозы (тфу-тфу-тфу) заводится с утра нормально, не всегда "с полоборота", но всегда с первого раза. Из минусов можно добавить относительную дороговизну запчастей и расходников. Любит Субарик дорогие фирменные жижи и их своевременную замену. Запчасти в сравнении с автомобилями примерно того же класса и года как правило дороже, но при этом замены просят реже. В целом и общем машиной доволен, более того Субару стало теперь не просто маркой машины для меня, а состоянием души. З.Ы. Комплектация TS-R

Недостатки

Менял разбитый люк, пришлось поискать его по разборкам и магазинам. Это думаю единственная запчасть которую пришлось поискать. Остальной ассортимент всевозможных запчастей всегда в наличии и в достаточном колличестве

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.