Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Legacy 2.0 2001 г.

Универсал , 2.0 л, бензин, 125 л.с., механика, 2001 г.в.
Пробег 184000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

Самая главная проблела Субарика это клиренс. Даже самые не столь заметные ямки страшны для переднего бампера. Поэтому стоит подумать о высокой посадке автомобиля. Мы с отцом владеем этим автомобилем уже 4 года,отец ездиет спокойно, а у меня немного агрессивная езда,но тем не менее поломок было очень мало я могу их перечислить: "уработался" диск сцепления, вместе с ним поменял выжимной подшипник и корзину, все это вышло в 5 тыс. Сменил линки стабилизатора 1100 р, заменил свечи 2500р. Один раз поменял тормозные колодки передние и воздушный фильтр. Это все. Автомобиль, как я считаю, вполне экономичный для 4вд 2л. На сто км у меня уходит 10 -12 литров с учетом того что машина не едит меньше 80. Запчастей на нее очень много от чисто японских до вылитых в россии на кухне. С этим проблем никогда нет. Немного проблемно менять свечи. Для того чтобы их сменить нужно с одной стороны снять головину воздухозаборника, с другой бачок омывателя стекла.

Общее впечатление

С самой покупки я влюбился в нее, агрессивный вид, просторный салон, живучй двигатель далеко не все критерии по которым мне нравится этот автомобиль. Постоянный полный привод дает о себе знать, особенно в гололед на подъем, когда все передние приводы и задние стоят и провожают меня взглядом ( осбенно владельцы навороченных и типо навороченных марков, крест, чайзеров и других чахоток). В салоне меня привлекла необычной формы панель, с посажирской стороны она выпирала и делалось ощущение что вся панель выведена только для меня ( на водительскую сторону). В багажник у меня спокойно влезают 3 взрослых велосипеда и еще и место есть для одного. Задняя седушка меня очень обрадовала своим не стандартным строением: она может раскладываться на треть т. е . треть сложена остальное осталось не тронутым.Злой звук двигателя это просто находка для меня, когда на субаре педаль ушла до пола, то марки чайзеры, кресты с банками, с бочками и т.д нервно курят в сторонке потому что ни один TOYOTAвский TWIN CAMовский рядный никогда не сравнится с оппозитным двигателем.

Фотографии