Кто поездил на настоящем СУБАРЕ, тот уже навсегда будет болен этим брендом. У меня старая Легаська (седен) , ей 19 лет , а она имеет запас прочности поболе , чем новые Жучки и им подобные. За 19 лет на ней менялись только тормлзные колодки, диски сцепления и год назад впервые! саленблоки попер. стабилизаторов и пр.. Это японская сборка, сделана для людей, т.е. как говорится - как для себя! Как недостаток , все таки требует хорошего бензина и маслица. Но за это она и отблагодарит 0.5 миллионным пробегом!!! Сейчас взял Легаси-Ланкастер, 6-горшковый. Проездил пол.года , но недостаток вижу только один - полный привод уже сделан по современной схеме, а это для наших дорог уже бывает хреновато, особенно в снежные зимы. На старой , при включении 4ВД , снимаются все блокировки и она будет ползти по грязи или снегу пока не закопается по уши. А благодаря тому , что легкая , по проходимости может дать фору многим внедорожникам. Но динамика, курсовая устойчивость , как субаровские черты остаются прежними.