Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Legacy 2.0 AT 2000 г.

Универсал , 2.0 л, бензин, 125 л.с., автомат, 2000 г.в.
Пробег 313500 км
4.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Машинка пробег имеет не маленький и проблем с ней хватает: - Сильно люфтит креставина рулевого управления (оригинал в экзисте 8000, неоригинал нашёл за 500); - Подгоняет какой-то датчик на двигателе, поэтому аппетит недетский - 10 л/100 км по трассе. Предположительно датчик кислорода в выпуске ("Лямбда-зонд" от 1000р., оригинал - 5000); - Оторвана стойка заднего стабилизатора ( "косточка" 500р.); - Немного барахлит ГУР, но не кретично, масло из него не уходит. - Кузов местами надо подкрасить. Низковата, ещё и банка нестандартного глушителя весит низко. Надо сделать проставки, но, при пределённой осторожности, можно ездить и так.

Общее впечатление

Купил пять дней назад. Давно хотел Субарика, но Legacy IV. Денег естественно на него не хватало, а ездить надо было. Стал присматриваться к Legacy III. Посмотрел несколько машин во Влаидмирской области и в Москве. Сразу искал универсал, но ,за преемлемые деньги, был согласен и на седан. В итоге купил за 180 т.р. автомобиль 2000 г/в с правым рулём, простым (не секвентальным) "автоматом" и в приличной комплектации с климатом, электорпакетом и электроприводом водительского сиденья. Главное - смотрел исправность двигателя: чтобы не дымил из-под крышки маслозаливной горловины, и коробки: чтобы не пиналась. С машинами копаться умею, инструмент и гараж тоже есть, так что трачусь только на запчасти. Нравится очень: быстрая, очень причтно едет и по трассе и по гравийной грунтовке, большая ( "универсал"), полный привод сильно выручает.