Автор: Валерий Кофман, Иркутск Год выпуска: 2000 Двигатель: бензин, 3000 куб.см, EZ30, 220 л.с. Марка кузова: BHE Тип кузова: Универсал Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Срок владения: Чуть больше недели Расход топлива: 10,5-трасса По городу не засекал еще РЕЙТИНГ: 4 из 5 (всего оценок - 18) 1 2 3 4 5 Вы уже голосовали за этот отзыв Второй Ланкастер за полгода и 8 машина за 4 года автовладения в принципе, поэтому есть с чем сравнить. Первый Ланк был 2,5 литра, 99 года, который подруга благополучно стукнула, после чего тяга к данному конкретному экземпляру пропала напрочь, хотя авто нравился очень сильно. По работе часто съезжаю с асфальта, люблю большие салоны, с возможностью зимой засунуть горные лыжи, люблю управляемость и мощность двигателя, причем без турбин….Что брать на замену старого битого 2,5 литрового Ланка ? Правильно, только более бодрый Ланк с объемом 3 литра что и было сделано незамедлительно. Путем сложных процедур и поездок в Красноярск, был взят Субару Ланкастер, 2000 г.в., 3 литра (220 л.с.), салон замша. Отличий от предыдущего Ланка немного, но они существенны: Салон замша- красивый, но очень маркий, придется чаще его мыть. Двигатель 3 литра есть 3 литра. Едет хорошо, обгон свободно и без напряга. Большой налог ???? Да и черт с ним- один раз живем !!! Работает двигатель иначе, как многие уже говорили, немного не по-субаровски, зато его почти не слышно. По городу езжу спокойно в большинстве случаев, обороты выше 2200 об редко поднимаются, т.к. ему хватает. Расход по трассе получился 10,4 литра 92 бензина (другого нет по трассе), но это еще с двумя пассажирами, комплектом резины и морем всякого скраба в багажнике.По городу еще не замерил-бак не докатал. Подвеска: Предыдущий Ланк был уже на уставших стойках, поэтому когда я проехался на этом (а здесь они живые), я понял, почему говорят, что Ланкастер жесткая машина-это просто атас, как Б4 на бильштайнах, зато управляемость и прочее на уровне! Интересный факт, который не встречал на других Ланках, кроме своего-доступ снаружи к задним стойкам защищен металл.листами, т.е. ближе к крыльям стандартная пластиковая защита, а к центру ближе уже металл.идет- не понятно зачем, но видно штатно шло. Коробка идет уже VTD, т.е. уже реально честный полный привод (распределение момента идет 55 зад и 45 перед и 50 на 50 при пробуксовке). Кто хочет почитать более подробно про салоны и прочее- милости прошу в моей отзыв от 2,5 Ланкастере, а этот отзыв скорее впечатление от 3 литров. ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ: Цвет кузова: серебро Цвет салона: светлый Комплектация салона: 2 подушки, электросидушка водительская