Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Legacy 2.0 i turbo 16V 4WD AT 1999 г.

Универсал , 2.0 л, бензин, 250 л.с., автомат, 1999 г.в.
Пробег 150000 км
3.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Общее впечатление хорошее, но покупать её больше не собираюсь. Для дальних поездок по нашей стране она не подходит т.к. грамотных автосервисов очень мало, а нюансов в обслуживании очень много.Запчастей на неё маловато, а б/у ставить- ни один уважающий себя сервис гарантии не даст, да и цена ремонта не маленькая.Удовольствие ездить на тупом автомате - ниже среднего, к стати из за которого был вынужден проторчать весь отпуск в Аксае под Ростовом на Дону на Темп-Авто, только там смогли отремонтировать АКПП, слава им особенно Юре системному тренеру.В общем не по Сеньке шапка оказалась.Видел как шлифует асфальт Ауди кватро (в народе селёдка), так вот Субару Легаси ей в подмётки не годиться с её хвалёным двиглом твин-турбо.

Недостатки

Проблемы при эксплуатации такие: после 120000км пробега у неё лопнул радиатор (приварили алюминевые бачки), сломался подшипник в АКПП, которого ждать надо две недели, пакеты в АКПП сносились, подушки двигателя заменил, сайлентблоки в заднем редукторе поменял, из за которых к стати управляемость снижается, и последней каплей было - прогар поршня из за нашего "хорошего" бензина, который она хавает не по детски. В общем субару Б/У ни кому не советую - намучаетесь. Не научились японцы делать надёжно и просто. Вы посмотрите на ихнюю новую трансмиссию с цепью вместо ремня вариатора! А теперь представьте, что она сломалась на пути в Геленджик (где-то по середине).Ну что делать будем? Вообще в России не принято на чужих ошибках учиться, ну да бог им судья... С уважением Алексей.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.