Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Стоит недорого. Надежный, проходимый друг на каждый день. Хотя сейчас я далеко на ней уже побаиваюсь ездить. Кстати может быть и зря. Не подвела за эти годы ни разу. Недорогие запчасти б/у.

Недостатки

Обслуживание.. Его просто нет. Приходилось поначалу гонять к Успенскому, за бешеные бабки (альтернатива отсутствовала), а потом потихоньку перешли на "подножный корм" - сервисы более надежные и доступные по цене. Сейчас простые операции делаются по месту жительства, благо руки есть. Самый большой минус - неоправдано завышеные цены на з/ч. В остальном надежная, управляемая машинка. Кто ездил на Субарах - меня поймет. Это как стиль жизни. Рулез. (Добавлено в 2016) Огромный минус - стоимость новых расходников. Высокий бакс делает свое черное дело. И даже копеечные цены в зелени иногда оборачиваются просто в космос в рублевом эквиваленте. Но, повторюсь, много есть на разборках.

Общее впечатление

Когда покупали авто, этой марки я не знал, но вождение автомобиля с первых лет доставляет такое удовольствие. Это такой кайф, водить Субару. Просто неописуемый. 4WD+оппозит (низкий центр тяжести)= удивительная управляемость. Машина не буксует даже на льду на лысой резине, как бы не пытался сбросить машину в занос - бесполезно. 200 - легко даже сейчас, когда за 300 тыс перевалил одометр. Движок в идеале, благо заливается только Мобил 1 и 95 бензин. Добавляю. Сейчас на дворе 2016г. В итоге, слабые места подкрылки задние и арки задних дверей прогнили, но принял решение переварить (хотя долго думал, стоит ли вкладывать в авто, если реальная стоимость его уже чрезвычайно низкая и стремится к 0). Машинка бегает, скорости уже не те (сказывается износ ходовой видимо), но зато на наших нечищенных улицах и дворах - это просто находка. По запчастям добавлю, покупаю много с ДВ, транспортные компании доставляют за 10-14 дней. Литье, кузовщину, некоторые мелочи по салону куплены с разборок (благо в Японии машины такого рода еще есть). Продавать жалко за копейки, рабочая лошадь на каждый день, безотказная и неприхотливая машина, хоть и старая, но стоит малых денег. Если присматриваете именно надежную машинку за небольшие деньги. Я думаю - эта подойдет.

Комментарии
6
александр назаров
Здравствуйте! В принципе пересел уже на другое авто. Просто старушка обладает отменным аппетитом и вкусом (исключительно 95 в размере 15 литров на 100 минимум). По большому счету полет нормальный, зимой активно пользовал, а вот недавно по трассе раскочегарил ее до 160 км/ч, идет вполне нормально. Но камер стало много, рисковать дальше не стал.
СсылкаПожаловаться
ded.92.ru@mail.ru
Александр,а на что пересел?)
СсылкаПожаловаться
александр назаров
CR-V 2,4 в прошлом кузове. Пока радуюсь))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария