Узнаваемость на дороге и относительная редкость. Таких авто не много.
Рулится очень приятно и уверенно едет как по асфальту так и по грунтовым дорогам с относительно сложным рельефом. Поднимался на ней на очень отвесный склон. Большие внедорожники опасались туда соваться из-за высокого центра тяжести и риска опрокидывания, а моноприводные вообще не могли взобраться шлифую поверхность и сползая боком. Въехал с первой попытки без особых проблем, даже не отключая систему стабилизации. Просто аккуратно работая газом и переведя АКПП в ручной режим на вторую передачу.
До этого владел атмосферным Форестером 2007 года. Он еще более удачный с точки зрения потребительских свойств. Да, не такой красавчик как Импреза, но багажник в разы больше и клиренс на несколько см выше.