В 2008 году перепала мне эта машина. Subaru для меня не новость. Эта уже 5-я. До этого были: Леоне 85г.в., Легаси 90г.в., Легаси 92г.в., Импреза 93г.в. В общем времени на знакомство хватало. Импреза самая доведенная до ума Субару. Ей не свойственно большинство болезней Легаси. Комфорт не сильная сторона этой машины (особенно купе), сзади можно ехать как на "Запорожце", чтоб коленями уши прикрывались, особенно при отодвинутом переднем сидении. Дешевый пластик и дешевые сидухи - ближе к аскетизму. Какие-то прочие навороты тоже по минимуму - эл. пакет, магнитола, серворуль, нет даже корректора фар (на европейке есть). Багажник тоже не шибко вместительный, да и задние сидухи не откидываются. Скорее машина для двоих. Но все с лихвой окупается, когда ты трогаешься с места. Автомат слегка задумчив, но потом выдает на ура. С обгонами никаких проблем не испытываю, даже специально приотстаю вначале, чтобы лучше оценить обстановку. Набирает скорость хорошо. В повороты тоже отлично вписывается, особенно, если учитываешь ее манеру сноса двух осей. Снег, грязь, обледенелые подъемы - ее стихия. Много куда заносило, но выезжал везде - передом, задом, боком. Можно по всякому, но она едет! Мощности двигателя мне вполне хватает, я уже не "гонщик" и на трассе 100-130 стараюсь не превышать. Использую 92-ой бензин (Лукойл,БП) город-11-12(до 13 зимой), трасса 9-10. Зимой заводится хорошо до 30 градусов. Дальше уже просто масло не позволяет (10W40). C автоматом тоже проблем никаких, только масло меняй через 50000. Расход моторного масла 1-1,5 л на 10000км. В пробках тоже проблем не чувствуется - температура в норме. Да и по Москве самый тот автомобиль- то,кто-то сзади в бампер закатит, то какая нибудь хрень вылетит из по соседней машины, то на парковке крыло цепанут - уже сердце кровью не обливается. Поэтому продавать не собираюсь - лучше все равно не найду.