Subaru Impreza 1.6 GL Владею с 2006 г. До этого мало что слышал об этом авто. После знакомства с ним, в сознании все перевернулось. В России можно было бы выпускать например такой автомобиль пусть даже в кузове 1998 года выпуска вместо жигулей. Народ я думаю был бы очень доволен. Надежность, проходимость, простота, понижайка на МКПП и постоянный привод. Любой серийный автомобиль готов сразу учавствовать на местном уровне в раллийных гонках по бездорожью. При этом не столько важна мощность, сколько мастерство вождения полноприводного автомобиля. Концепция:" Думай, чувствуй ,управляй" говорит о несомненном превосходстве Subaru над другими авто. У меня также имеется ГАЗ-2410, эксплуатирую с 1995 года. Использую в основном для тяжелых перевозок. Субарику уже 14 лет. Какой бы жигуленок например выдержал такой срок. Машина к тому же эксплуатируется как учебная, а это дополнительная нагрузка на трансмиссию.Сцепление менял один раз 2006 года, хотя и старое могло бы еще служить и служить. Так сложилась ситуация не по техническим причинам. Просто была возможность взять сцепление подешевле и поменять его раньше срока.