Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Impreza 2.0 i Turbo 4WD 1997 г.

Универсал , 2.0 л, бензин, 211 л.с., механика, 1997 г.в.
Пробег 215000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Подвеска то безумно надежная, однако на большой скорости быстро разбиваются диски колес о неровности дороги. Все таки не стоит ставить низкопрофильную резину. Когда выдыхешься от драйва - не хватает шумоизоляции. Крюки для тросса под бампером мешают нормально перескакивать препятствия - необходимо куда-нить переварить. Кнопку брызгалки необходимо нажимать и в случае, когда толкаешь рычажок омывателя фар вверх - во всех встречаемых ранее мною авто это делается автоматически. Задние сиденья откидываются не образуя ровную плоскость с багажником.(Хотя до сих пор не сталкивался с необходимостью использовать подобную фишку). Не хватает климат контроля - всего лишь кондишка. Очень чуствительна к качеству бензина. Думаю, что не стоит заправлять 80-м.

Общее впечатление

Надежен! Когда первый раз прочитал что врыксу называют стервой и бескомпромисной зажигалкой, столкнувшись, сразу же согласился с этими утверждениями. Нет шумоизоляции, подлокотничка, сидишь очень жестко в спортивных ковшах - к собеседнику уже лишний раз не обернешься. Эти заключения я слышал далеко не раз от владельцев любых других различных авто - будь то Х5, любые аудюшки, крузаки и прочее. Однако понимание этой стервы приходит только во время драйва! Тому, кто с этим не сталкивался очень сложно описать - эта зараза не просто выстреливает - она делает это прыжком в пространстве и времени! В этой машине нет времени слушать музыку, раскидывать ручонки по подлокотничкам - просто жесткий, бешенный драйв. А длинноходная подвеска, подрамник, жесткий и при этом очень легкий (попробуйте на м-ках и рс-ках попрыгать по кочкам,люкам, рельсам..... и поймете, зачем здесь отсутствует тяжелая шумка) кузов, выведенное на верх двигателя электрооборудования, низкий центр тяжести оппозитника и симметричный полный привод определяют идеал раллийной машины. Хотя недостатком можно посчитать легкий кузов - на 240км/ч она ведет себя крайне неустойчиво - нужно не забывать об основной стихии стервы - грунт, щебенка, выбитый асфальт, ну иногда более менее приличный - то есть основные дороги РФ. Шумоизоляция.......будьте добры при сравнении с той же м-кой не забывать, что в том же нюрбурге всех радует такая же консервная банка, как и врыкса, ибо в спорте компромиссы невозможны, да любую, абсолютно любую другую настоящую спортягу посмотрите - там даже магнитолы выдирают для облегчения веса, не говоря уже о шумке! В общем, для любителей жесткого драйва(чистого спирта, а не гей-коктейлей)!!!