В данном сегменте комфорт, качество, надежность и цена он лучший, его прямой конкурент РАВ 4 пятого поколения, но на момент покупки пятого поколения в продаже не было (выпуск от форика опаздывал почти на два года). Судя по опаздыванию выпуска РАВ4 пятого поколения и сравнения внешности есть предположения что РАВ слизан с Форика, но скорее всего это маркетинговый ход поскольку основные комплектующие ставятся от одних и тех же заводов для удешевления. Очень внимательному и дотошному водителю как и профи конечно видно, что по техническим характеристикам и повадкам Форик выигрывает, но тому кого больше волнует название великой марки ТОЙОТА и городской комфорт, когда машина видит бездорожье только раз в 10 лет, конечно РАВ4 более привлекателен и понятен, а главное не пугает название "Опозитный двигатель" и не надо думать с чем его едят.