Приемистый двигатель, расход не более 10 литров, по трассе еще меньше, предупреждения о препятствии при движении задним ходом, предупреждение в зеркалах о машинах в слепой зоне, классный свет фар
Недостатки
Пока нет, дорогие запчасти, на машине нет электронных регулировок пассажирского кресла, слышен шум покрышек, нет парктроников задних, музыка никакая, на 17 000 км трещина на лобовом, стекла слабые рекомендую сколы сразу ремонтировать, замена у официалов 83 т.р.
Общее впечатление
По сравнению с прошлой версией, покупал в 2012 году, большие изменения, машина заметно комфортнее и много внимания уделили безопасности
Вполне доволен своим Форестером, а по сути качественной японской "Нивой" )), и за 12 лет эксплуатации не пожалел ни разу, что купил. Сделал антикор через 12 лет и продавать пока не собираюсь, тем...
Со взрослением детей стало тесно на заднем диване в нашей Витаре, поэтому решил взять машину попросторнее. Сначала думали о киа соренто, благо там просторно, но когда зашли в соседний салон субару...
После предыдущей 2016 Subaru 2.5i CVT, 2020 Subaru Forester Premium впечатляет почти что всем, но особенно, ускорением и CVT трансмиссией! На мой взгляд Forester по многим характеристикам превосходит...
Автомобиль на все случаи жизни. Хорошая проходимость, отличная управляемость. Режим HOLD зимой дает преимущество на скользких дорогах и снежной "каше". Жесткая подвеска не дает скучать на...