Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Основные достоинства: - надежность - безопасность - управляемость - отличная обзорность - не пользуется популярностью у угонщиков - японская сборка в отличие от большинства кроссоверов на российском рынке

Недостатки

- Проблема с заездом задним ходом на высокий бордюр (есть ролик в Ютуб) и в снежную кашу. - Короткое по длине водительское сиденье, ноги висят (бесит). - Ручное включение света в салоне не отличить от автоматического, забыл на ручном - сядет аккумулятор. В III версии кузова была защита от этого. - Плохое освещение багажного отделения. - На скорости ускоряется медленно и это нужно учитывать при обгонах, т.е. вариатор не делает кик-даун. Нужно после полного нажатия немного отпустить педаль газа, тогда автомобиль резко увеличивает скорость. Есть конечно замечания, но думаю, что их можно найти в любом автомобиле. - Штатный аккумулятор на 48 Ah и это для двигателя 2.5 л. Если короткие поездки и зимой - можно сразу готовить зарядное устройство. По форумам посмотрел такая проблема у многих и на замену аккумулятор ещё нужно поискать.

Общее впечатление

Обновил отзыв 06.02.2017. Уже второй автомобиль в моей эксплуатации. Первый был в III кузове с объемом 2.0, до 40 тыс проездил без проблем и поломок, потом к сожалению был продан по финансовым причинам. Форестер в IV кузове уже с более качественными материалами отделки, значительно динамичнее предыдущего поколения. Блютус, сенсорную магнитолу, камеру заднего вида, электрорегулировку водительского сидения, электропривод багажника тоже оценил. Перед покупкой проходил тест-драйв на Tiguan, новом X-Trall, Outlander. Авто ниже 200 мм клиренса даже не рассматривал, поэтому RAV-4 и KIA Sportage в список не попали. Автомобиль устраивает в части комфорта, управляемости. Многие жалуются: 1.На шумоизоляцию (опять же с чем сравнивать), но думаю лучше будет только в Вольво и автомобилях премиум-класса, но это уже совсем другая цена. 2. Постоянно грязную камеру заднего вида - думаю это проблема всех машин. Дополнительно установил парктроники и проблем нет. 3. Медленное открывание электропривода багажника - думаю 5-7 секунд не являются для жизни критичным временем, к тому же багажник заранее можно открыть с ключа или из салона. 4. Постоянно грязное стекло задней двери - ну в этом случае нужно седан покупать. 5. Передний водительский коврик с вырезом под педали - тоже был этим фактом недоволен, но позже понял, что это сделано в угоду безопасности, чтобы коврик случайно педали не заблокировал. Расход топлива трасса 8-10 л/100 км, город 12-13 (по пробкам до 15) л/100 км. Покупал аналогичный автомобиль по двум причинам: надежность в эксплуатации, безопасность (посмотрите видео с краш-тестами).