Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Отличная обзорность, действительно удобное с хорошей эргономикой (мой рост 184 см) сиденье, (подгонка занимает несколько секунд), в том числе и задний ряд , просторный и высокий салон. Весьма приличная маневренность, отлично настроенная подвеска, комфортная для большинства дорог, клиренс, удивительная проходимость в т.ч. и по сыпучим грунтам (конечно не забывать включать голову), хорошая выносливость полного привода, прилично настроенный вариатор (хороший тандем с двигателем), расход топлива после обкатки ( на трассе 7.8 смешанный 9.2).

Недостатки

Существенных нет, для эстетов - материалы отделки салона (особенно скрытые места), при длительной езде по грунтовкам незначительные скрипы под торпедой - которые сами собой пропадают при езде по асфальту, а так же медленный электропривод багажника, быстро загрязняющееся стекло 5 ой двери, маломощный штатный аккумулятор ( заменить при покупке авто), не достаточно емкий багажник (не для любителей перевозки объемного скарба).

Общее впечатление

По совокупности эксплуатационных качеств - Субару Форестер IV одно из лучших предложений на рынке в своем классе. Автомобиль подходит и для ежедневной эксплуатации в городе и для дальних поездок, в том числе по дорогам ограниченного пользования (легкое и среднее бездорожье). Не являюсь фанатом данной марки, но есть с чем сравнить. В моем пользовании за время вождения было 14 разных авто в т.ч. 7 кроссоверов .

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария