Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

1.Экономичен, для своего объема и полного привода. 2.Очень вместительный багажник

Недостатки

из ранее указанных больше не нашел

Общее впечатление

Доброго дня!вот подошли первые десять тысяч (пред отзывы 06.10.14,14.11.2014), Форик по прежнему радует.Надежен, хотя и маленький пробег, но да же малейших огрехов не вылезло...Масло ни грамма не ест...тьфу..тьфу..тьфу.Двигатель реально экономичен, да же если срываться со светофоров, с пробками и с климатом вполне можно уложиться в 12 лт 95 бензина.Скрипов и посторонних звуков нет, авто в основном используется по асфальту, редко бывает на щебенке и грунтовке.Но дороги в ЮФО отстой, ямы такие, что как по бездорожью постоянно, так что и за это Форику большой +. Огорчает конечно, морально устаревшие задние фары, просто лампочка, хоть и светят ярко но за такую цену можно и диоды было поставить, а вся альтернативная оптика грубая и китайская.Ужасно огорчила проводка сигнализации не пристегнутого ремня, так похабно сделано, как "дядя Вася" в гараже делал (кто не видел посмотрите провод который к щеколде идет левого переднего ремня). К ксенону привык, теперь не считаю, что он слабый.В общем машинка зачетная, в поворот входит уверенно, без намека на срыв.На трассе легко идет 160-180 скорость на нем не чувствуешь. Разгонялся 200 но не те дороги и правила, но зачетно, легко набрал, легко шел. Заводская резина , хоть и Япония но в жару очень скрипит, менеджер заявил, что рабочий температурный режим резины от 0 до +15, прикольно , учитывая. что летом под 45 было.Хотел установить электро-зеркало, салонное, так и тут косяк, в Фориках для России и СНГ нет разъема для подключения, он в америкашках только, жаль. Ну и в заключении, хочу поделиться с графиками ТО....это отдельная тема. В гарантийной книжке указано, что ТО необходимо проводить через 15000 или 12 мес, что раньше, так вот 12 мес прошло раньше, выполнили регламентные работы, заверили, что ам в идеальном состоянии, ну так оно и понятно, 10000 для Япошки, еще на обкатке по сути дела. Пришлось вывалить 13250 р за ТО, которое по идеи делается в 15000км, причем да же если авто стояло год, ТО будь любезен.Я понимаю многие салоны так делают и выдают , что завод требует, не уверен, тк явно книжка в Москве печаталась, ну уж точно не в Японии. Но куда деваться, любишь кататься, умей и за саночки платить)))Авто на все 5 баллов!!!Всем удачи!!!

Фотографии

Комментарии
7
bessmertnyy_nikolay@mail.ru
Масло ест 2 литровый движок, у меня такой, но это не критично, за 15000 км. съедает всего литр. Про свечи и всякий бред, это полная чушь, машина без отказная, проехал уже 80000 км. и не каких проблем, только тормозные колодки менял и свечи (информация для зануд, которые пытались меня напугать перед покупкой машины, свечи меняются очень просто и двигатель снимать не надо).
СсылкаПожаловаться
dima.karpenko.1971@mail.ru
За 2 года ( 30000 км) масло ни разу не доливал. Менял только на ТО .
СсылкаПожаловаться
egenie19@mail.ru
у нас импреза 2008 года, двигатель 2,0, пробег 110,000 и масло от замены до замены без долива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария