Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Выбирал между Аутлендером и Фориком. По первому - много отрицательных отзывов на версию v6, поэтому остановился на Плеядах. Брал машину, не имея опыта эксплуатации 4WD. При перегоне (800км) убедился, что Форик - есть, конечно компромисс между прибамбасами и превосходным шасси. Неплохой дисплей вверху центральной консоли соседствует со старым индикатором климат-контроля. Опять же, в Инсигнии перед водителем - 7 дюймов в цвете, по центру 8 дюймов с сенсорным тачпадом - это за 1700000 руб. Однако, музыка Harman-Kardon при всей убогости центрального головного устройства с навигацией звучит отлично, я даже несколько альбомов классики перенес в машину.

Достоинства

Но все недостатки меркнут в сравнении с превосходным полноприводным шасси, клиренсом в 22 честных сантиметра и двухлитровым турбодвигателем с непосредственным впрыском с крутящим моментом 350 нм. Тяги - всегда навалом, ускорение пушечное. Расход при 90 км/час - на поллитра-литр больше чем у моего предыдущего Опеля-Астры с 1.4 turbo. В итоге сейчас по городу зимой с прогревами и стоянкой порой с включенным двигателем выходит не более 12 литров на сотню. В поездке к тестю в деревню на новый год попробовал на снежной целине - едет в любую сторону по тяжелому снегу при +4. Привод не перегревается, машина уверенно меняет колею, если буксует - то всеми четырьмя колесами, привод переключения позволяет раскачивать машину вперед-назад без нажатия на тормоз, засадить ее практически нереально, задом выезжает всегда.

Недостатки

Головной свет - примитивный, ксенон на ближнем, и позорные тусклые лампочки на дальнем свете, по две лампочки в противотуманках, одна из которых называется дневными ходовыми огнями, при наличии светодионых полос в основных фарах. Задние огни - тоже сплошное "накаливание". Сиденья скользковаты, электрорегулировки только у водителя, на Опель-инсигния за те же деньги - 12 регулировок и вентиляция, причем и для пассажира. Нет подогрева сзади, хоть для меня это и некритично - сзади 2 детских кресла. Боковая поддержка в передних креслах слабовата, у водителя убрана регулируемая поддержка спины, которая есть, кстати в американских машинах. Приборная панель архаична, цветной красивый центральный экран между шкалами постеснялись перенести с рестайлингового Аутбека, оставили старый мультисегментный.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.