Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Достоинства много и подробно описаны на разных "субаровских" и не только сайтах интернета, на многих видеотестдрайвах. Добавить можно только положительные эмоции. Цвет моего авто "жасмин", внешний вид притягательный -замечено )))

Недостатки

Недостаток один. Маленький незначительный такой. Где то при малой скорости и оборотах 1000-1200 слегка прослушивается вариатор. В салоне при прохождении ТО сказали, что это особенность и ни о каком отклонении правильной работы трансмиссии речи быть не может.

Общее впечатление

Выбор был осмысленным. Рассматривались многие одноклассники. Специально посвятил две недели отпуска для тестрайвов почти всех кроссоверов и в том числе Форестера. Каждый очередной раз задерживаясь в каком либо салоне Тойота или Ниссан, Форд или Мицубиши, Фольксваген или Мазда и в других по классу, покатавшись на тестдрайвах возвращался в салон Субару и снова в очередной раз садился за руль. Приобрёл в начале мая этого года, пробег около 4 тысяч км. Пройдено первое ТО за символическую плату-примерно 4200 руб. ( подзабыл ). Сравнивая с прошлыми своими авто от ВАЗ, японцев и до последней Опель Астра ( замечательный выносливый хэтчбэк) скажу коротко: езда на Субару Форестер целая философия и удовольствие. Двигатель в разрешённом Правилами дорожного движения диапазоне скоростей практически не слышен в салоне и тахометр висит где то в пределах 2000-2200 об.мин. Конечно при обгоне поддаёшь-и обороты в гору и приятны рокот мотора. Именно приятный звук! Шумоизоляция прекрасная если сменить штатную всесезонную резину на летнюю. Расход по трассе при скорости 90-110 км/час 7,2-7,4 литра., в городе до 10 литров. Очень удобные сиденья. Комфортные. Непредвиденно пришлось испытать внедорожные качества: поехали за ягодой по лесной грунтовой, местами глинистой, дороге под уклон метров в 200. Прошёл ливень и решили вернуться домой. В начале горки у подножия раскисшей дороги скопилось несколько кроссоверов в том числе и легендарная Нива. Был мандраж, когда Нива после трети подъёма съехала вниз. Включил сразу Х-mode (со страху) и тронулся. Такое было впечатление, что мой Субарик уже на верху дороги не понял зачем я нажал Х-mode. Вылез из салона, посмотрел вниз пройденной трассы, чмокнул машинку в логотип на капоте и поехал дальше. Пока такие первые впечатления и радость за своего Субарика! )))