Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.2

Достоинства

Хорошо сбитый, почти немецкий автомобиль. Для своих размеров достаточно экономичный - сейчас средний расход 10,2 л/100 км. Это средний за последние два года (после сброса данных), включая зиму-лето, город-трасса. На трассе езжу не часто. Можно заливать 92-й, хотя по паспорту надо 95-й (в основном я его и заливаю, евро-5). Хорошая приемистость, сносная скорость на трассе. Хороший ход амортизаторов, достаточно жесткая настройка, что хорошо для бездорожья и хорошо держит на поворотах и на скорости. Но, возможно, не всем такая жесткость понравится в городе... Про достоинства Форестера написано много, не буду повторяться. Наверное, интереснее знать о недостатках.

Недостатки

Постоянный полный привод я так и не понял, практически всегда основная тяга на передних. Соотношение мощности перед-зад пока нигде не нашел. Но есть одна существенная опасность - при проскальзывании на поворотах внезапно резко подключается задняя тяга, что усугубляет занос. На скорости на трассе это надо помнить. Если застрял, то при проскальзывании колеса тяга на зацепленное колесо не переключается, как это должно быть по описанию. Проверено не раз. Так что, про проходимость вопросы остаются. Но все-таки Форестер паркетник, не офф-роуд. На трассе трудно обгонять, нет кик-ускорения, при утопленной педали практически не разгоняется, хотя двигатель обороты как бы дает и мощности должно хватать. Хрупкий пластмассовый обвес. Не дай бог что-нибудь зацепить, ломаются маленькие крючочки, на которых он висит, а замена дороговата. Быстро изнашиваются диски. Колодки еще целые, но диски по-хорошему уже надо точить. И мелочи - свет в багажнике сбоку, который если и найдешь, то все равно ничего не освещает. Кондиционер, который дует либо в голову, либо в ноги, что не сравнить с немецким климат-контролем. Простенькая музыка, один динамик уже дребезжит. В целом спартанский дизайн, без изысков и модных современных наворотов, например, по сравнению с корейскими аналогами.

Общее впечатление

За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.

Комментарии
10
Nikolay Rodikov
Я накатал уже 35 000 на аналогичном Форике. Проблем с износом тормозных дисков пока не заметил. По поводу работы полного привода тоже нареканий нет. Никаких пинков сзади. Более того, рассекал по снежной пересеченке, машина везде перла как по нормальной дороге, сугробы конечно не по 40 см были, но горки вполне себе! При этом, эксперимента ради пробовал не ходом на них влетать, а даже специально подзамедляться - въезжал без особого труда!
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
это ты про себя.
СсылкаПожаловаться
m.y.tsvetkov@mail.ru
Так возьмите корейца и радуйтесь, электромуфте, ит кнопочкам для девочек. Проходимость лучшая в своем классе, ютуб в помощь. Не раз вылезал из такого, что другим и не снилось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария