Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Общее впечатление

По одной поломке каждые 3789км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ. 1. С завода плохо отрегулированы передние фары; 2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья, еще до первого ТО. На сервисе даже смотреть не стали, носом не повели, про гарантию вообще молчу; 3. Кончились втулки стабилизатора; 4. Лопнуло ветровое стекло строго по контуру обдува. После общения с мастером у официального дилера родилась гениальная мысль - обдув стекла не для того что бы им пользоваться особенно зимой, а для менеджеров и рекламных буклетов; 5. Одна за другой сломались две шпильки колес. Причем вторая кончилась после того как колеса дважды снимали и ставили у официального дилера. Про гарантию выяснилось, что формально юридический подход преобладает в компании Subaru. Подписал акт после проведения ТО и финиш, если тебе что то не докрутили или перекрутили - сам дурак; 6. Кончились передние тормозные диски, причем раньше колодок - пробег 30000. Хотя не факт, через 800км пробега на официальном сервисе заявили, что кончились как раз колодки, а про диски молчок; 7. Отвалилась форсунка омывателя фар (в теплое время года). 8. Оторвался резиновый уплотнитель левой передней двери. 9. Ослабла гайка щетки стеклоочистителя. Моторчик прокручивает вхолостую.

Достоинства

Полный привод. Плавный автомат – вариатор.

Недостатки

Ведро с гайками + плохой сервис. Задний дворник чистит 2/3 от положенной площади.

Комментарии
23
Nikolay Rodikov
даже на ВАЗ, говорите, такого не было
поделюсь воспоминаниями о владении ВАЗ 2110
- с завода подтекающий движок;
- с завода отсутствие элементарной смазки в КПП (первая передача не втыкалась до тех пор, пока не воткнешь заднюю);
- с завода неприкрученные стеклоочистители;
- с завода нерабочий термостат;
- с завода прошитое в мозгах включение прогона тосола по большому кругу при 110 градусах (одно лето у меня машина кипела ежедневно по паре раз в день, тосол палетами в багажнике катался);
- тормозные колодки, которые каждые 15000 км истираются до стальной подошвы;
- каждые 15000 км рвущийся трос сцепления, который также ездил в багажнике как расходник на случай внезапного ремонта на дороге
Конечно, куда тут Субару, при стольких достоинтвах ВАЗа!!!
И знаете, ВАЗы никто безплатно не раздавал, цена была по тем временам кусачая! Это я к тому, чтобы не было разговоров что я сравниваю Субу за 1,5 ляма и Ладу за 600 т.р. (ориентируюсь на 2014 год).
Вам с Форем либо эпически не повезло, либо вы его так эксплуатируете.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
все это слишком необычно для субару,если конечно оно есть.
СсылкаПожаловаться
Nikolay Rodikov
У меня Форь в личном владении 4-й авто, если с отцовским Хундаем, то тоже пятый. В каждой абсолютно машине есть свои косяки. Про ВАЗ я уже поведал.
Так была у меня такая машинка, как Volvo V50 2005 г., аппарат в целом хороший, но каждые 15000 км стабильно вылетал один из ступичных подшипников, пока была гарантия сильно не напрягало, когда закончилась стало менее интересно.
Буквально вчера возил аналогичного Вашему Форика (пробег 20400) на сход/развал, так мне перед этим сделали диагностический осмотр тормозной системы и подвески. Остаток по передним колодкам 50%, по задним вообще все в порядке, про диски вообще ни слова. Отсюда делаю вывод что еще тысяч 20 колодки отходят и за 10 тыс. км диски вряд ли сожрет. Да и вообще полет нормальный.
Может дилер просто развел Вас на диски? Да, лобовухи у Субару, пишет народ, на воздействие камней слабоваты, но не на обдув. С форсункой тоже вопрос непонятный, могла грязь в бачок попасть и загадить сопла. У Вас же не моторчик накрылся?
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Прощайте мне Ваш Форестер, мне нужен с кожаным салоном
Пишите в личку, куплю. Цена по рынку. Хороший авто должен попасть в хорошие руки.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
<<С каких пор засорение сопел форсунок является уважительной причиной для поломки мех. деталей. Если так рассуждать, то можно и отстрел капота на грязную воду списать!>>
Крышку бачка омывателя не закрыл или неплотно закрыл - вот и грязь попала
Или когда воду заливал, бросил крышку с "хвостом" на грязный двигатель - вот и другой путь грязи в бачок.
Нерадивый водитель многое сам портит в машине
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
<<<ВАЗ 2115: один глюк электрики и один глюк датчика топлива за 70000км>>>
Не верю!!! А течи "тосола"? А прогоревший глушитель к 70-80тыс км???
<<<lanser 9: замена тормозных дисков - 70000км>>>
А чо так рано? Опять дилер развел? Лансер 9 или 10 - вообще эталон неубиваемости
<<< Huyndai IX 35: передние стойки и камера заднего вида - 50000км>>>
Вам повезло, что вы на Хендае дальше ездить не стали, он после 100тыс км и окончания гарантии резко становится ломучим. У него такой ресурс заложен хитрыми корейцами.
Продайте Форестер и купите какой-нибудь Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Прочитал внимательно про форсунки омывателя - Автор про омывателя фар пишет. Скорее всего отвалилась крышка выдвигающегося блока омывателя фар(она из пластика и в цвет кузова). Она отвалилась на стоянке и лежала около машины, или камень на дороге мог в нее попасть(разбить, отколоть), те может по терялась на трассе? Или банально могли украсть для своей машины, как з/ч
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Про фары: фары японцы направляют чуть ниже, чем нужно нам. Дороги у них практически все подсвечены, ездить по глухомани, без яркой разметки и искать взглядом ямы, с ближним светом, японцам ни к чему. Главное не слепить встречный поток, ибо сильный ксенон, а сейчас уже светодиодные пошли. Дальний традиционно сильный, ака прожекторы.
Я просил дилера при поднять пучок фар(штатный ксенон), мне приподняли.
СсылкаПожаловаться
Nikolay Rodikov
Шпильки это явно дилерский косяк. Недокрученые или перетянутые гайки в равной степени приводят к порче шпилек.
СсылкаПожаловаться
Антон Богатырев
Езжу на двух поколениях фориков, кроме того у брата и дедьки тоже фори, сейчас под седлом 10 года машина - никогда ничего подобного ни на одной машине не наблюдали - может автор купил битую ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.