Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Достоинства

Полный привод. Плавный автомат – вариатор.

Недостатки

Ведро с гайками + плохой сервис. Задний дворник чистит 2/3 от положенной площади.

Общее впечатление

По одной поломке каждые 3789км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ. 1. С завода плохо отрегулированы передние фары; 2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья, еще до первого ТО. На сервисе даже смотреть не стали, носом не повели, про гарантию вообще молчу; 3. Кончились втулки стабилизатора; 4. Лопнуло ветровое стекло строго по контуру обдува. После общения с мастером у официального дилера родилась гениальная мысль - обдув стекла не для того что бы им пользоваться особенно зимой, а для менеджеров и рекламных буклетов; 5. Одна за другой сломались две шпильки колес. Причем вторая кончилась после того как колеса дважды снимали и ставили у официального дилера. Про гарантию выяснилось, что формально юридический подход преобладает в компании Subaru. Подписал акт после проведения ТО и финиш, если тебе что то не докрутили или перекрутили - сам дурак; 6. Кончились передние тормозные диски, причем раньше колодок - пробег 30000. Хотя не факт, через 800км пробега на официальном сервисе заявили, что кончились как раз колодки, а про диски молчок; 7. Отвалилась форсунка омывателя фар (в теплое время года). 8. Оторвался резиновый уплотнитель левой передней двери. 9. Ослабла гайка щетки стеклоочистителя. Моторчик прокручивает вхолостую.