Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Хорошая динамика и управляемость.Высокий клиренс.Умеренный расход 8,5л на 100 км в смешанном цикле трасса-город.По бездорожью расход 10,0 л на 100 км. Надёжность.Вместительный салон.Очень тёплый авто для наших зим.

Недостатки

Слабая шумка.Долгий прогрев двигателя зимой.

Общее впечатление

Это мой второй Форестер 2014 г выпуска V-2,5л .На фото моя первая машина.Машиной доволен. На первом 2007 г.выпуска V-2,0л проехал 190тыс.км и никаких особых проблем он мне не доставлял поэтому когда пришло время менять машину голову не ломал и взял Форя в новом кузове но только с двигателем 2,5 л, о чём нисколько не пожалел.Люблю охоту и рыбалку,а в этом деле данное авто в своём классе не имеет себе равных.Очень впечатляет динамика с мотором 2,5 л и прекрасная управляемость как летом так и зимой.

Фотографии

Комментарии
11
centrsmazok@mail.ru
Собственно говоря никто и не нападает просто констатация фактов и не более того.Мой водительский стаж 35 лет, а крайние десять лет езжу исключительно на Форестере , это мой второй автомобиль данной марки и каждый день проведённый за рулём только в удовольствие.
СсылкаПожаловаться
m.y.tsvetkov@mail.ru
Андрей, я не про Вас, а в общем о негативе по расходу масло .....
СсылкаПожаловаться
Бартоломей Сусанин
Синий индикатор это температура не масла а охлаждающей жидкости. И в принципе говорит он о том, что пока он горит дрифтовать не стоит, а вот 20-40 кч в час пока не погаснет вполне возможно. Больше 1 мин. ни когда не грею. Не стоит также забывать и о прогреве ходовой, а это те же пару км. при скорости 20-40 км в час.. По смене масла думаю это какой то самообман. На всех субаровских форумах уже обсасано не единожды и какое только масло народ не льет, все равно поджирает. Сам ушел с 0-20 на 5-30 - все едино. Не терзаюсь пока. Если не будет больше 1л. на 5000 то и фиг с ним.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария