Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Читайте выше.

Недостатки

На 120 -й тысяче обнаружилась ошибка в блоке АБС (неисправность датчика продольного ускорения). Лечится только заменой блока АБС в сборе. У официалов эта штучка стоит 200 к.руб. в магазине 100 к.руб. !!! Сильно меня эта проблема не огорчала до последнего времени - ездил с ошибкой (она то появится, то пропадет). Но теперь всё стало чаще, т.к. когда появляется ошибка - приходится останавливаться, глушить двигатель, потом через минуту заводить и ехать дальше. Когда горит чек - нету круиза и блокировки и повышенный расход топлива. На полях авито нашел свой блок с разборки - 12 к.руб. Куплю-поставлю, может проблема уйдет ... А в остальном - всё хорошо - всё хорошо тра ля-ля-ля-ля :(

Общее впечатление

Езжу три года на Форике 2,5 CVT. Проехал 146 т.км. До этого были отечественные ведра. Поэтому мои сравнения никому не будут интересны :) Расход топлива для такой машины очень умеренный: если по городу с перекрестков не стартовать - 9 -10 л укладывается. По трассе на круизе 106 км /ч - 6,8 - 7,5 л. Если 130 -140 - где то 11 л. Дизайн,комфорт,управляемость и эргономика на уровне SUBARU - т.е. отличные. За все время поменял левый передний и задний правый подшипники в ступицах, сайлентблоки на передке и вроде всё - но это только лишь от наших бархатных дорог.