Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Шикарный обзор, отличная стартовая динамика. двери перекрывают пороги. автомобиль достаточно надежен.

Недостатки

Аудиосистема "подглюкивает", не всегда подключается к телефону по "синезубу" (эту проблему победил, головное устройство не любит, когда к нему подключаются разные устройства, сохраняет в разных местах, а потом скидывает подключение. Лечится хитрыми манипуляциями, к сожалению под рукой нет ссылки на статью, по которой лечил сию проблему). Слабенький аккумулятор, хотя это наверное мои придирки (с учетом вебасты) умер через 2 года эксплуатации. Если вебаста отработала свои 20 минут, то обязательно пол часа покататься, иначе потом не заведется (я понимаю что производители вебасты так и рекомендуют, и производители авто не расчитывали на установку столь "прожорливого" устройства). Нестандартный типоразмер аккумулятора, больше не установишь. Жор масла.

Общее впечатление

Вполне достойный автомобиль за свои деньги. Удобная посадка. Шикарный обзор. порадовало наличие встроенной камеры заднего вида. Внедорожные качества - Режим "X mode" помогает неопытным водителям преодолеть "небольшое" бездорожье, но не уверен что стоит на него полагаться при преодолении серьезных препятствий (грязь, сугробы), так как в данном режиме электроника "душит" двигатель и есть вероятность "повиснуть" прямо на середине сугроба. Свесы неплохие, во всяком случае не испытывал неудобств в этом плане. Клиренс вполне достаточный для городских ухабов и небольшого бездорожья. Динамика - отличная стартовая динамика, вариатор порадовал. Шумоизоляция - не очень хорошая шумо и теплоизоляция. При температуре за бортом ниже -25 в салоне прохладно, затягивает и боковые и лобовое стекло. В текущем году сделал тепло - шумоизоляцию, надеюсь на улучшение ситуации. По ходовке - трясет на небольших неровностях, подвеска жестковата, но зато хорошая управляемость, в повороты заходит без особых кренов на приличной скорости. по гарантии на 30000 км. заменили ступичный подшипник (вполне возможно что поймал хорошую яму). Расход - город 10-14, трасса 7-9 (все зависит от размера ноги). при скорости на круизе в 110 км\ч расход около 8 литров. Дважды менял лобовое стекло, причем у официалов оно стоит баснословных денег (около $1,2 тыс.). со временем на рынке появились дубликаты по сходной цене в $200