Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Достоинства

супер универсальность , проходимость относительная , постоянный полный привод, достаточная надежность, не дорогая цена если с аналогами сравнивать 1.1 мл (в 2013 году) хороший дизайн

Недостатки

скрипучий и не качественный салон ..со следующего поколения небо и земля , ужасная шумоизоляция, тормоза можно было бы и получше поставить, большой расход при динамичной езде

Общее впечатление

Хорошая спартанская машина, мне кажется лучшая в соотношении цена-качество, брал по акции , уложился в 1,1 мл с резиной зимней ... хорошо держит дорогу на снежном и мокром асфальте .. высокий клиренс 225 (на 17 дисках) позволяет пролазить в городе почти везде)) даже если тебя снегом закидали дворники, по бездорожью думаю надо голову включать иначе за трактором )) по салону все грустно, могло бы и быть лучше..в следующем поколении с 2013 уже лучше намного... тормоза слабоваты .. можно конечно подобрать колодки злые но жалко диски... или замена суппортов на более производительные.. ..машину использую как рабочую лошадку.. использую каждый день.. пока не подводила.. расход нормальный когда не давишь газ в спорт режиме)) по трассе на круизе 7 литров при 100 км в час..когда 160 в час..бак таит существенно ))) из неприятного за 40 000 км менял только лампы ПТФ , Габаритов и головного света.. остальное все работает.. Коробка автомат это отдельная история.. либо она шибко умная либо шибко тупая: - ИНОГДА при скорости 30 км в час жмешь газ и пытаешься разогнаться а машина не то что не ускоряется а как будто сопротивляется.. включаешь спорт режим и видишь что при скорости 30 км в час у тебя 4-я передача.. приходится переключать на 2 чтобы поехала..а то бывает и на 2-й еле еле ползет.. (к сервисмЭнам еще не обращался )

Фотографии