Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Ну вот и 20000 км. Что могу сказать. Первые впечатления не испортились. Авто едет несмотря ни на что. Конечно движок 150 л с мало, но если грамотно пользоваться ручным режимом. то ездить можно. Конечно шумный автомобиль и дверка задняя брекочет иногда непредсказвуемо. Но!!! Зимой ты король дороги. И опять но. Негодяи из Субару взяли и придумали. что надо поставить 17 диски и поэтому нельзя ездить по кочкам и я убил 2 зимних колеса, потом стал по кочкам ездить медленее. На предыдущем авто ( Аутбэк ) были 16 диски и ни одного убитого колеса за 8 лет. А в целом хорошее авто. Средний расход 11,5 литров, масло нет расхода. Никаких претензий за 20000 нет

Недостатки

Проблем не было, но есть вопросы к производителю: Вы делаете как бы вседорожный автомобиль и при этом продаете его без брызговиков и без какой-то минимальной защиты кузова (арки и двери). При этом обвес есть только фирмовый за сумасшедшие деньги и альтернативы нет пока. Не совсем понятный алгоритм ТО: с первым понятно - через 5 тыс едем и меняем масло и фильтр - как бы объяснимо, типа обкаточное масло и все такое. Потом лозунг, что межсервисный пробег 15000 км, но 1 ТО на 15000 км, т е через 10000???????????? На что я и попался. Я честно приехал и обслуж и тут все понял.ился на 5000 км причем ценник вполне адекватный и прибавил 15000 и приехал на 1 ТО в 20000 и тут все понял. правда ребята из Р Р Т пошли на встречу, слегка развели на том, что в 1 ТО безусловно надо заменить салонный фильтр в 3 раза дороже чем он стоит в магазине и закрыли глаза на мой косяк. И даже попробовали порегулировать заднюю дверь и вроде она стала она меньше бренчать. Ну и подтверждаю предыдущие отзывы о слабости лобового стекла Форика. Кроме того что от маленьких камешков все стекло у меня в трещинах, так и затерлось все уже меньше чем за 10 мес.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария